ФЭНДОМ

HL2 article

Замо́к Альянса[1] — устройство безопасности Альянса, используемое в качестве крепления, которое механически предотвращает открытие двери.

ОбзорПравить

Замки Альянса встречаются по всему Сити 17, ограничивая различные зоны от посторонних лиц. Замки можно заметить подключёнными к дверям, бронированным дверям, лифтам и силовым полям. Персонал Альянса может открыть дверь, подключённую к замку, просканировав свою личность или воспользовавшись командной панелью. Аликс Вэнс может взламывать замки Альянса с помощью своего мультиинструмента. В Half-Life 2: Episode One демонстрируется способность замков к самоподрыву, если солдатам Патруля нужно неожиданно ворваться: замок начнёт мигать красным цветом и издавать звуковой сигнал, при взрыве замок уничтожается, а дверь разлетается. Замок можно выключить с помощью энергии вортигонтов: при попадании в замок он отключается, а дверь, которую контролировал замок, автоматически открывается.

Как было показано в Half-Life 2 и эпизодах, если замок не испускает свет, значит он закрыт, но в Half-Life: Alyx это было изменено — закрытые замки испускают красный свет, а не испускающие свет являются нерабочими. Также в Half-Life 2 демонстрировалось, что замки испускают только свечение, но в Half-Life: Alyx есть как замки которые испускают свет, так и те, в которых установлены пимпы, меняющие цвет.

Свет замка Альянса зависит от ситуации:

  • Свет не горит: Замок не работает.
  • Красный: Замок закрыт
  • Зелёный: Замок открыт.
  • Мигающий красный: Замок в скором времени взорвётся.

Интересные фактыПравить

  • В Half-Life 2: Episode One модель замка используется в индикаторе силового моста.
  • В Half-Life 2: Episode Two модель замка используется в качестве расшифровщика сообщений в Белой Рощи.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

Half-Life 2: Episode OneПравить

Half-Life: AlyxПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Half-Life 2 Prima Guide