ФЭНДОМ

Запределье — гористый регион, расположенный к северу от Сити 17, на его окраине (об этом несколько раз говорится в диалогах Half-Life 2: Episode Two). Это главное место событий Half-Life 2: Episode Two.

Обзор Править

Outlands stream white forest

Ручей в Запределье. За горами антенны белой рощи.

Особенности Править

Представляет из себя хвойные леса и ручьи. После уничтожения Сити 17 боевые действия вспыхнули с новой силой. Несколько аванпостов повстанцев были уничтожены отрядами Альянса (посёлок у радиовышки и гостиница Белой Рощи) или захвачены дикой фауной Зена ( к примеру, в горнодобывающем комплексе Шахта Победы обосновались муравьиные львы и стражи). Однако главные опорные пункты повстанцев, такие как Станция 21 и Белая Роща, продолжили функционировать. Были налажены радиосвязь и доставка припасов по единственной действующей автомобильной дороге, активно действовали разведчики и мобильные патрули. Комбайны несколько раз проводили против противника карательные операции, но без особого успеха. Самой крупной из них был штурм командного центра Сопротивления с целью прервать запуск ракеты, предназначенной для закрытия сверхпортала. Защитникам Белой Рощи в ходе ожесточённого сражения удалось отбить наступление синтетов.

Ep2 outland 0100105

Заброшенный шахтерский форпост рядом с Шахтой Победы.

Название Править

Этот регион никогда не назывался в игре как "Запределье" или "лес Запределья", эти названия присутствуют в руководстве The Orange Box и в названиях карт, где они начинаются на "outland". Вполне возможно, что "Белая Роща" — это второе название для леса. Возможно так же, что Белая Роща — это только небольшая часть леса вокруг одноимённой базы.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

ЛоготипыПравить

СкриншотыПравить

Список появлений Править

Предшественник
Сити 17
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Арктика