ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article

Зарядные устройства костюма HEV и здоровья — настенные устройства, которые использует игрок, чтобы пополнить счётчик здоровья или энергии. В Half-Life и её дополнениях зарядные станции расположены по всей территории научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», а в Half-Life 2 — на контролируемых Альянсом территориях и сооружениях.

ОбзорПравить

Зарядные устройства можно использовать, подойдя к ним в плотную и нажав кнопку «Использовать». Во время эксплуатации, устройства будут исчерпывать себя, и в конце концов перестанут работать. Если показатели здоровья и энергии на максимуме, устройства также перестанут работать, но не полностью исчерпают себя. Аналогами зарядных устройств, содержащими более низкое количество здоровья и энергии, соответственно являются аптечки и батареи.

В Half-Life зарядные устройства встречаются часто, и они намного эффективней своих аналогов. В Half-Life 2, напротив, аптечки являются основным источником здоровья, восстанавливая 25 единиц за раз, тогда как станция первой помощи может содержать всего 50. Например, в Пустоши, занимающей весомое количество игрового времени, аптечек встречается гораздо больше, чем зарядных устройств. Устройства в основном находятся на контролируемых Альянсом территориях: на аванпостах, в пределах Сити 17, Нова Проспект и так далее. Зарядное устройство Альянса, подходящее для костюма HEV, по-прежнему является основным источником энергии, поскольку батареи встречаются довольно редко.

Станции первой помощи Альянса используют для лечения личинок муравьиных львов, из которых при помощи специального устройства выдавливается целебная жидкость. Самих личинок держат в специальных колбах.

Интересные фактыПравить

  • В зарядное устройство Альянса может быть встроен не только источник энергии брони, но и здоровья, причём количество обоих видов энергии в таких источниках в разы больше. Подобные «переполненные» зарядники можно встретить в Цитадели Сити-17.
  • Поскольку Барни Калхаун в Blue Shift не носит костюм HEV, устройства заряда брони костюма для него бесполезны.

ГалереяПравить

Half-Life и дополненияПравить

Half-Life 2 и эпизодыПравить

Half-Life: AlyxПравить

ДругоеПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить