ФЭНДОМ

HL2 article

Зомби-ассасин — подвид зомби, вырезанный из Half-Life 2. Единственный известный в серии зомби, который не добрался до релиза.[1]

ОбзорПравить

Противник представлял собой зомбированного обыкновенным хедкрабом ассасин-пришельца, тоже вырезанного из Half-Life 2, когда количество единиц Альянса сократилось. Искусственный интеллект зомби-ассасина был доработан и использован при создании быстрого зомби.

Модель можно обнаружить в слитых файлах Half-Life 2, но там нет ни ИИ, ни анимаций. Текстуры на модели не закончены, что заметно в местах сочленения конечностей с туловищем. На плечах отсутствует бамп-маппинг, из-за чего без исправлений они показывают стандартную клетчатую текстуру, применяемую при отсутствии материалов. Звуковые файлы также отсутствуют. Если выстрелить в него, будет воспроизводиться металлический звук.

Модель показывает, что данный зомби трансформировался ещё сильнее, чем классический. Задние лапы уходят в тело жертвы, конечности и туловище полностью красные от крови, тело так сильно изношено, что видны кости предплечья. При этом хедкраб на этой модели выглядит ближе к финальной версии, чем на предрелизной модели обычного зомби.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить