ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo

Зона 8 (Наземные общежития) — территория на поверхности Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», расположенная в секторе B, вдоль его транспортной линии. Впервые появляется в Half-Life Blue Shift (глава «Внешние жилые сектора»), где Барни Калхаун проезжает её во время своей поездки на работу в Чёрной Мезе.

ОбзорПравить

По всей видимости, общежития предназначены для охранников, и это одно из двух мест с общежитиями, которое упоминается в игре. Другим местом являются общежития уровня 3.

Расположенные по обе стороны линии сектора B транспортной системы Чёрной Мезы, общежития напоминают портативные дома, где также есть баскетбольное поле и маленькая трамвайная платформа. Трамвайные пути ведут к Восточному проходу, а затем непосредственно ведут в комплекс. Вверху над проходом можно увидеть развевающийся оранжевый флаг Чёрной Мезы.

Интересные фактыПравить

  • Название этой зоны было оглашено системой оповещения Чёрной Мезы.
  • «Пасхальное яйцо»: футбольный мяч, который оказался на баскетбольном поле, можно увидеть под рельсами в самом начале этого дополнения.
  • Когда трамвай Барни отъезжает от платформы, можно увидеть, как к платформе бежит охранник, который опоздал на трамвай. Это является отсылкой на двух учёных и охранника, которые также опоздали на трамвай в начале Half-Life.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Отсутствует
Очерёдность событий Half-Life: Blue Shift Преемник
Зона 3 (Командный пункт охраны)