ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Не нужно благодарностей.
ИТГС
Aquote2

ИТГС (англ. MIRT — Mechanically Inclined Rebel Technician)[1][2] — прозвище бойца Сопротивления и механика из Белой Рощи, помогающего патрулировать территорию базы.

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

ИТГС приветствует Гордона Фримена и Аликс Вэнс, когда те приезжают ко входу на базу. После этого он спрашивает, можно ли забрать Пса в патруль.

Перед наступлением Альянса со страйдерами и охотниками ИТГС модифицирует скоростной автомобиль, добавляя сзади крепление для устройств Магнуссона, используемых Гордоном Фрименом для уничтожения страйдеров. Он также добавляет машине сигнал, отправляемый на костюм Гордона для отслеживания её местоположения. Наконец ИТГС улучшает радар, позволяя обнаружать силы Альянса и телепорты, переносящие неограниченное число устройств Магнуссона на поле боя. Механик рассказывает обо всех улучшениях Фримену перед тем, как тот выезжает.

Во время сражения ИТГС остаётся на базе, откуда следит за ходов битвы и посылает Фримену по громкоговорителям информацию о продвижении вражеских сил. После победы ИТГС в числе других повстанцев радостно приветствует вернувшегося Фримена.

За кулисамиПравить

Оригинальное имя MIRT появляется в названиях связанных с ним звуковых файлов, файле субтитров Episode Two, названии NPC и The Orange Box Prima Guide.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. The Orange Box Prima Guide
  2. Звуковые файлы, субтитры и название NPC Half-Life 2: Episode Two