ФЭНДОМ

HL1 article

Aquote1 Где этот чертов инженер, когда он нужен?
Aquote2

Инженер — класс бойцов HECU, впервые появившийся в Half-Life: Opposing Force.

ОписаниеПравить

Инженер — это солдат, оснащённый специальными инструментами для работы с различными техническими устройствами: например, с помощью сварочной горелки он может открывать запертые двери. Для этого его нужно подвести к нужной двери, и он сам сделает всё остальное. Также он носит специальные очки для защиты глаз от сварки.

Как и все солдаты HECU, инженеры снабжены оружием для самозащиты — в данном случае это Desert Eagle. Тем не менее, в миссиях их очень важно охранять. Допустим, доступен всего один инженер, который должен открывать запертые двери, а если его убьют, миссию придётся начинать сначала.

Инженеры появляются только в Half-Life: Opposing Force, в обучающей и последующих миссиях. Возможно, в Half-Life тоже есть инженеры, однако, когда солдаты «вырезают» запертую дверь, там стоят обычные пехотинцы, а не инженеры.

Интересные факты Править

  • На спине инженера находится баллон, который взрывается при попадании в него, разрывая самого инженера на куски.
    • Если начать стрелять в баллон при вскрытии инженером двери, сам инженер ничего не почувствует (однако после вскрытия он всё равно попытается наказать обидчика), но вокруг него всё равно будет происходить взрыв.

Галерея Править

Появления Править