ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article

Aquote1 Ты это видел? Говорят, его подняли из Бездны Челленджера, но я уверен, что это чудище появилось в земных водах меньше недели назад. В акульей клетке лежит транквилизатор, правда я не знаю, сработает ли он на этом виде. Буду рад, если ты проверишь.
Aquote2

Ихтиозавр (англ. Ichtyosaur), научное название Xenotherus Icthycanthus — водное животное, обитатель Зена. Скорость и мощность его атаки делает сражения под водой очень опасными.

ОбзорПравить

Хотя этот монстр назван так же, как и вымершая рептилия, он имеет с ней сходство только в плотоядности и размерах. В Half-Life ихтиозавр встречается несколько раз: в нескольких водоёмах в лаборатории в главе «Мрачные предчуствия», на дамбе в главе «Поверхностное натяжение», в канализации в главе «Забудьте о Фримене», а также одного ихтиозавра можно найти в одной из пещер во время боя с Нихилантом. Ихтиозавры встречаются в больших количествах в Half-Life: Opposing Force в комплексе «Биокупол».

Ихтиозавр один раз появляется в Half-Life 2: во время неудачной телепортации в начале игры, Гордон Фримен попадает под воду и чуть было не съедается ихтиозавром — причём модель монстра скопирована с модели из Half-Life, но создавалась заново, проработаны даже некоторые анимации. Также существует баг, когда цвет его тела меняется на фиолетовый.

За кулисамиПравить

Signicon003a Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.
Изначально ихтиозавр был назван «Muddy» (рус. Мутный, грязный). Сильное художественное направление и очевидные цели были заданы с самого начала, однако создание ИИ оказалось нелёгкой задачей из-за размеров существа и отличий от обычных противников того времени.

Изначально ихтиозавр должен был играть большую роль в Half-Life 2. В играбельной бете на картах побережья они брали на себя роль пиявок, не давая герою отплыть слишком далеко от берега. Если уплыть на достаточное расстояние, игрок услышит ихтиозавра и через несколько секунд умрёт. Само существо увидеть нельзя. Также он появляется на карте ickypop. На карте дворца можно увидеть подвешенное чучело ихтиозавра.

Интересные фактыПравить

  • Если заспавнить ихтиозавра в Half-Life 2 при помощи консоли, то он не будет двигаться, так как его движения во время телепортации Фримена были созданы при помощи скриптов. Тем не менее, если бросить в него гранату или стать перед ним, то он зарычит и уйдёт под землю. Иногда он даже может ударить игрока.
  • Код ихтиозавра основан на коде, который используется для летающих существ.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life 2Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить