ФЭНДОМ

Камера Альянса — стационарная камера видеонаблюдения, прикреплённая к металлическому корпусу, установленному на потолке.

ОбзорПравить

Камера втягивается в корпус, когда получает критический урон или не обнаруживает поблизости никого. Существует несколько разновидностей камер. Советники могут ментально контролировать их. Камеры расположены на контрольно-пропускных пунктах Сити 17 и Цитадели и в безопасных зонах, таких как Нексус Патруля и площадь у вокзала Сити 17. Камеры имеют вспышку, однако, не настолько мощную, как у сканера, и не способную ослепить Фримена.

Камеры снабжены фонариками, цвет света которых зависит от ситуации:

  • Красный: Противник подошёл к камере.
  • Оранжевый: Противник находится в диапазоне видимости, однако, камера не может сфотографировать его.
  • Мигающий оранжевый: Камера видит возможного противника.
  • Зелёный: Камера сканирует территорию.

Кроме обычных камер, у Альянса также, кажется, присутствуют очень маленькие камеры, которые не сканируют пространство вокруг себя, а просто выводят изображение на экран.

Сопротивление, вероятно, тоже использует схожую технологию, создавая камеры. Например, они присутствуют в лаборатории Кляйнера и Восточной Чёрной Мезе. В лаборатории можно переключать изображения на экране.

ГалереяПравить

Checkpoint01

Камера на одном из блокпостов в Сити 17.

Список появленийПравить