ФЭНДОМ

HL2 article

Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Капсула c ассасином Альянса (англ. Assassin tank) — устройство, вырезанное из Half-Life 2.[2]

ОбзорПравить

Как видно на карте d3_borealis_06 из WC Mappack, на второй платформе Борея пять NPC, использующие сущность npc_assassin, находятся в криокамерах, похожих на капсулы для заключённых. На концепт-арте из Half-Life 2: Raising the Bar эти капсулы идентичны тем, в которых содержат пленников.

Верёвки на этой карте имеют префикс breederrom_rope, что отсылает к альтернативному имени ассасина-пришельца, а не женщины-ассасина. Это может указывать либо на то, что модели женщин-ассасинов использовались в качестве временной заглушки, либо на то, что капсулы изначально планировались для ассасинов-пришельцев, но в ходе разработки сменили содержимое.

При установке капсул было разрушено несколько перекрытий между этажами, а сама установка прикреплена цепями к окружению.

Капсулы с ассасинами можно обнаружить на картах d3_borealis_02, d3_borealis_06 из папки dario, а также d3_borealis_02_001, d3_borealis_02_002, d3_borealis_02_003 и d3_borealis_06_001 из папки d3_borealis.[2]

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить