ФЭНДОМ

HL1 article

Aquote1 Я никогда не думал, что увижу каскадный резонанс, не говоря уже о его создании.
Aquote2

Каскадный резонанс (англ. Resonance Cascade) — катастрофическое квантовое событие, возникшее в результате перемещения образца кристалла «GG-3883» из Зена в Антимасс-спектрометр. Итогом эксперимента послужил Инцидент в Чёрной Мезе.

ОбзорПравить

Cascade1

Вортигонт телепортировался в испытательную камеру во время каскадного резонанса.

Согласно записям со стола Гордона Фримена, каждый объект способен резонировать. При излучении он резонирует ещё больше, а амплитуда колебаний постепенно возрастает. Если объект резонирует с достаточной силой, то он создаёт межпространственные трещины и порталы[1]. Кристалла Зена было достаточно для создания разлома между Землёй и Зеном.

Каскадный резонанс вызвал серьёзные последствия для последующих событий. Он частично разрушил Чёрную Мезу и породил множество портальных штормов, которые привлекли внимание Альянса к Земле. Это стало причиной Семичасовой войны и последующей оккупации.

Данное происшествие является одним из наиболее значимых событий в истории Half-Life[2].

ПоследствияПравить

Основная статья: Инцидент в Чёрной Мезе
C1a0c0000

Разрушенный Антимасс-спектрометр, после каскадного резонанса.

Каскадный резонанс вызвал недружелюбный раскол между миром Зен, миром Расы X и комплексом Чёрной Мезы, на Земле в 200- году[2]. Сперва из разлома появились создания дикой природы Зена, такие как Хедкрабы и Барнаклы. Другие разумные создания — Вортигонты, отправились на другую сторону под руководством Нихиланта, их лидера.

Гордон взял на себя задачу предотвратить постоянную высадку существ с границы Зена. Разлом закрылся со стороны Земли после того, как уцелевшая научная команда Чёрной Мезы вместе с Фрименом, предприняла шаги по активации спутниковой энергопроекционной сети Чёрной Мезы (включая замену пропавшего спутника путём запуска ракеты). Учёные, которые остались в комплексе «Лямбда», обнаружили, что портал удерживается открытым с другой стороны неизвестной сущностью — Нихилантом. В качестве контрмеры Фримен вооружился и снарядился для экспедиции, а затем отправился в Зен через портал, который подготовила научная команда для уничтожения Нихиланта. Его победа в битве окончательно замкнула портал с обеих сторон.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить