ФЭНДОМ

Келли Бейли (англ. Kelly Bailey) — американский композитор, прежде всего известный как главный дизайнер по звуковой и музыкальной части в компании Valve. Проживает в Сиэттле и является ведущим участником музыкальной группы Lucy’s Fishing Trip.

Биография Править

Изначально Келли Бейли работал в корпорации Microsoft на должности менеджера продукции. Также он активно занимался программированием баз данных и сетевых приложений.

В конце 90-х годов Келли Бейли присоединился к американской компании Valve, которая на то время работала над своей первой игрой — Half-Life. Он написал всю музыку и сделал все звуковые эффекты к Half-Life (за исключением саундтрека, используемого в Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift, автором которого является Крис Дженсен), а также написал звуковой код, который позволил сделать ему оригинальные на то время DSP-эффекты и необычно звучащую речь у персонажей. Как позже упомянул в своём письме Марк Лэйдлоу[1], именно Бейли принадлежит «голос» солдат HECU, чьи реплики (за исключением диалогов) были собраны из набора слов, записанных им.

Кроме этого, лицо Келли было использовано при моделировании лица основного персонажа вселенной Half-Life Гордона Фримена — в частности, Гордон «позаимствовал» у него свои бороду и усы.

Впоследствии Бейли работал над всеми остальными играми, разработанными Valve, вплоть до игр Half-Life 2: Episode Two и Portal 2007 года выпуска.

В начале марта 2011 года игровой общественности стало известно, что ещё в 2010 году Келли Бейли покинул Valve. Пользователи сайта Lambda Generation заметили, что из списка сотрудников компании Valve, который находится на её официальном сайте, исчезло упоминание Келли Бейли. Тогда они связались с сотрудником Valve, который сообщил, что Бейли «уже давно нас покинул». Преемником Бейли на посту главного композитора и звукорежиссёра стал Майк Мораски (англ. Mike Morasky), который участвовал при написании музыки к Team Fortress 2PortalLeft 4 Dead и Left 4 Dead 2.

7 мая 2011 года Майк Мораски в интервью сайту podcast17 сообщил, что Бейли после ухода занялся своими собственными проектами, но существует вероятность его возвращения в Valve. 15 января 2014 года Майк Мораски на конференции «Steam Dev Days» заявил, что Бейли возвращается в Valve. После своего возвращения, Бейли работал над звуками для Counter Strike: Global Offensive.

18 марта 2016 года в Forbes появилась статья об окончательном уходе Бейли из Valve, и основании им собственной студии разработки игр IndiMo Labs. Первой разработанной игрой студии является Vanishing Realms: Rite of Steel — ролевая игра для шлемов виртуальной реальности HTC Vive, доступная в раннем доступе с 5 апреля 2016 года в Steam.

ГалереяПравить

Примечания Править