ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Ты должен найти сердце зла и вбить в него кол.

Monk stake
Нажмите, чтобы прослушать
Aquote2

Кокон Большой Мамочки Альянса (англ. Combine Big Momma Pod)[1], также известный как Матка (англ. Birther)[2] и Материнский кокон (англ. Mother Pod) — устройство Альянса, вырезанное из Half-Life 2.

ОбзорПравить

Порождающее хедкрабов в огромных количествах, оно представляло собой металлическую конструкцию, в которой находился отсечённый кокон гонарча. Единственная известная модель не имеет анимаций и не используется ни на одной карте.

Вполне вероятно, что появляющиеся на Земле гонарчи использовались Альянсом как биологическое оружие. Металлическая структура по-видимому протыкала мешок, что делало гонарча единственным хедкрабом-синтетом в Half-Life 2.

Устройство должно было встретиться, как минимум, в Рейвенхольме. Как видно на раннем концепт-арте, кокон сбрасывался с воздуха на город и попадал в одно из зданий, пробивая крышу. В ранних фразах отец Григорий говорит о «зле из глубин», а также просит Фримена найти и уничтожить «сердце зла», что указывает на то, что изначально именно кокон должен был стать причиной заселения Рейвенхольма толпами хедкрабов.[1]

В играбельной ранней карте d1_town_02 Фримен должен найти в пещерах бурильную машину и с её помощью уничтожить кокон, использующий в качестве временной модели советников. Разрушить его каким-либо другим оружием невозможно. Кокон при этом непрестанно порождает быстрых и обычных хедкрабов. В неисправленной версии из-за нерабочего состояния бурильной машины попасть на следующую карту без использования консольных команд невозможно.[1]

СудьбаПравить

Пещера, в которой изначально находился кокон, была перенесена в релизную карту d1_town_04. В ней также много хедкрабов, а в расщелинах появляются новые, что в какой-то мере является наследием кокона гонарча.

За кулисамиПравить

Хотя установленный на карте кокон использует звуки других пришельцев, в папке Half-Life 2 Beta sound/ambient/areas/d1_town можно обнаружить несколько звуков самого кокона. Они все начинаются с pod.[1]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить