ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Колебательная ловушка — оружие в Half-Life 2: Survivor. Является частью стандартной экипировки инженера Альянса, а инженером Сопротивления может быть открыто при достижении им класса D.

ОбзорПравить

Основная атака используется для броска, а вторичная соответствует таковой у S.L.A.M. Брошенная ловушка остаётся лежать на месте с иммунитетом к любым видам урона. Сдвинуть её можно лишь при помощи других физических объектов. Ловушка также становится невидимой, однако для союзников инженера, бросившего её, она отмечается красной стрелкой с надписью "TRAP!".

Когда вражеский игрок наступает на брошенную ловушку, она взрывается, создавая розовое энергетическое поле, которое быстро растёт, а затем уменьшается, полностью исчезая через две минуты. Взрыв не наносит никакого урона. Все игроки, соприкаснувшиеся с полем, получают эффект захвата.

Под этим эффектом игрок не способен ни двигаться, ни атаковать. Эффект длится десять секунд, но захваченный игрок может попытаться сбежать быстрее, совершая движения в противоположные стороны (вперёд-назад или влево-вправо). Захват нельзя излечить восстанавливающей инъекцией.

ТактикаПравить

  • Если перепргнуть ловушку, она не взорвётся, не нанеся вреда игроку вреда, однако могут пострадать другие игроки вокруг.

ГалереяПравить

Список появленийПравить