ФЭНДОМ

HL1 article
Aquote1 Заметь, твой тыл прикрыт от огня.
Колетт Грин
Aquote2

Доктор Колетт Гринучёный Черной Мезы, одна из главных героинь Half-Life: Decay, принимающих участие в Инциденте Чёрной Мезы.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Decay memorandum

Записка об образце GG-3883.

Колетт Грин — 31 год, является научным сотрудником с 4-ым уровнем допуска в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» в Лаборатории аномальных материалов. Получила образование по специальности «Электрическая промышленность и робототехника» в Университете Карнэги-Меллона, имеет докторскую степень. Носит костюм HEV бордового цвета.

Как написано в руководстве пользователя к игре Half-Life для PlayStation 2, д-р Грин получила письмо из офиса Чёрной Мезы от доктора Л.М. 11 мая 200- года. В письме написано, что наблюдательная комиссия заинтересована в образце GG-3883 кристалла Зена. Несмотря на то, что эксперименты Грин показали неожиданные колебания при спектральном анализе, она всё же определила его, как чистейший и крупнейший образец среди тех, что у них есть в наличии. Поэтому образец GG-3883 заменил исходный, EP-0021.

ПоявленияПравить

Half-Life: DecayПравить

В Decay роль доктора Грин заключалась в подготовке помещения под испытательную камеру для эксперимента и повышении мощности антимасс-спектрометра до 105%. Доктор Джина Кросс также находилась в этой камере, чтобы исправить подъёмный механизм доставки образцов. В момент проведения эксперимента происходит каскадный резонанс.

После катастрофы, Колетт Грин и Джина Кросс объединяют свои усилия для выживания в исследовательском комплексе. Они сопровождают доктора Розенберга на поверхность, чтобы тот мог связаться с военными и вызвать помощь, затем помогают доктору Ричарду Келлеру запустить обращение резонанса, с целью предотвратить расширение пространственного разлома до критических размеров.

Судьба Колетт Грин и остальных выживших после событий Decay неизвестна. Вероятнее всего, она жива и находится в бегах.

За кулисамиПравить

  • Колетт озвучила Лани Минелла. Её диалоги похожи на реплики, которые говорят охранники, хотя и звучат более безумно, чем у них и Джины. Джина и Колетт — единственные игровые персонажи, диалоги которых присутствуют во время прохождения игры.
  • В руководстве пользователя написано, что Колетт — 31 год, хотя это считается ошибочным.
  • «Колетт» — французский вариант имени «Николетта».
  • Играя за Колетт в Half-Life: Decay, мы видим, что иконки внизу экрана — жёлтые, в то время как у Джины они серые. Это не соответствует цветам их костюмов — в частности, у Колетт красный костюм, а не оранжевый, как это было с Гордоном Фрименом.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Руководство пользователя к игре Half-Life для PlayStation 2 (Первое появление)
  • Half-Life: Decay (Персонаж игрока)
  1. Half-Life: Decay
  2. Руководство пользователя к игре Half-Life для PlayStation 2