ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Aquote1 Это будет весело.
— Колетт Грин
Aquote2

Доктор Коле́тт Грин (англ. Colette Green) — учёный Черной Мезы, одна из главных героинь Half-Life: Decay, принимающих участие в Инциденте Чёрной Мезы.

БиографияПравить

Decay memorandum

Записка об образце GG-3883.

Колетт Грин — 31 год,[2] и она является научным сотрудником с 4-ым уровнем допуска в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» в Лаборатории аномальных материалов. Получила образование по специальностям «Электрическая промышленность» и «Робототехника» в Университете Карнеги-Меллона,[2] имеет докторскую степень.[2] Носит костюм HEV бордового цвета.

Как написано в руководстве пользователя к игре Half-Life для PlayStation 2, д-р Грин получила письмо из офиса Чёрной Мезы от доктора Л.М. 11 мая 200- года. В письме написано, что наблюдательная комиссия заинтересована в образце GG-3883 кристалла Зена. Несмотря на то, что эксперименты Грин показали неожиданные колебания при спектральном анализе, она всё же определила его, как чистейший и крупнейший образец среди тех, что у них есть в наличии. Поэтому образец GG-3883 заменил исходный, EP-0021. Л.М. также утверждает, что администрация уже дала разрешение на замену и прекрасно понимает, что проведение этой процедуры так быстро нарушает стандартный протокол обращения с аномальными материалами.[2]

График курса подготовки указывает, что Грин была проинструктирована Айзеком Кляйнером для обслуживания аномальных материалов в 19:00 14 мая 200- года, однако это было перенесено на июнь. 18 мая в 8:00 она должна была провести пресс-тур, однако этого не произошло из-за каскадного резонанса.[2]

ПоявленияПравить

Half-Life: DecayПравить

В Decay роль доктора Грин заключалась в подготовке помещения под испытательную камеру для эксперимента и повышении мощности антимасс-спектрометра до 105%. Доктор Джина Кросс также находилась в этой камере, чтобы исправить подъёмный механизм доставки образцов. В момент проведения эксперимента происходит каскадный резонанс.

После катастрофы, Колетт Грин и Джина Кросс объединяют свои усилия для выживания в исследовательском комплексе. Они сопровождают доктора Розенберга на поверхность, чтобы тот мог связаться с военными и вызвать помощь, затем помогают доктору Ричарду Келлеру запустить обращение резонанса, с целью предотвратить расширение пространственного разлома до критических размеров.

Судьба Колетт Грин и остальных выживших после событий Decay неизвестна.[3]

Личность и навыкиПравить

Как заметно из её реплик, Грин наслаждается стрельбой во врагов. Она нередко маниакально смеётся, когда атакует или побеждает противников, что контрастирует с более спокойным и прагматичным поведением её напарницы. Тон её фраз предполагает бодрую и раздражительную, но периодически расслабленную личность, тем не менее предоставляющую отличную помощь доктору Кросс.

За кулисамиПравить

Cross & Green

Колетт и Джина Кросс в Decay.

  • Колетт озвучила Лани Минелла. Её диалоги похожи на реплики, которые говорят охранники, хотя и звучат более безумно, чем у них и Джины. Джина, Колетт и Аликс — единственные игровые персонажи, диалоги которых присутствуют во время прохождения игры.
  • «Колетт» — французский вариант имени «Николетта», что, в свою очередь, уменьшительное от «Николь», что является женской версией «Николас», происходящего от греческого имени «Николаос», означающего «победитель народов». Святая Колетта была французской монахиней XV века, известной тем, что раздавала деньги бедным. Также Коле́тт — это псевдоним французской писательницы Сидони́-Габриэль Колетт.[4] Грин, как очевидно, относится к цвету, но если говорить конкретнее, оно принадлежало тем, кто часто носил зелёное или жил возле пастбища (англ. Village Green).[5]
  • Первоначально Джина и Колетт носили такие же оранжевые костюмы, как и Гордон[6]. Во фразах охраны всё ещё упоминаются оранжевые костюмы, несмотря на изменения в ходе разработки. Во время игры за Джину HUD игрока имеет голубоватый цвет, в то время как при игре за Колетт HUD — ярко-оранжевый.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Руководство к Half-Life для PlayStation 2 (Первое появление)
  • Half-Life: Decay (Персонаж игрока)

Примечания Править