ФЭНДОМ

Коммуникационный центр (англ. Communication Center) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Её играбельная версия может быть найдена в Half-Life Alpha. Некоторые её части были заново использованы в Half-Life: Uplink и Half-Life: Decay.

ОбзорПравить

AlphaПравить

C3a1 control room

Пункт управления.

Игрок начинает на погрузочной площадке с патрулирующими окрестность пехотинцами пришельцев. Единственный доступ к центру закрыт. Игрок должен пробраться в центр через канализацию. В центре находится множество пехотинцев, хедкрабов, а также небольшое количество солдат HECU.

Главный учёный находится в пункте управления. Игрок должен нейтрализовать охранника и забрать его карточку, чтобы открыть дверь, ведущую в пункт управления. Учёный, находящийся там, просит игрока перепрограммировать ближайшую спутниковую тарелку. После выполнения задания учёный активирует аварийный лифт.

Разработка Править

Глава прошла через многие изменения в ходе разработки, но ее цель оставалась прежней. Ранняя концепция представляла женщину-учёного в качестве главы отдела связи, которая в конечном итоге предавала главного героя. Тем не менее, Valve посчитали эту сцену нецелесообразной в игре и на ранней стадии отказались от неё.

X-лабораторияПравить

См. основную статью «X-лаборатория»

СудьбаПравить

Локация была вырезана в ходе значительной переработки игры в начале 1998 года, однако, многие её части были перенесены в Half-Life: Uplink и Half-Life: Decay, а также в Half-Life.

Предшественник
Лаборатория исследования пришельцев
Оригинальный сюжет Half-life Преемник
Реактор