ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo

Aquote1 Теперь они называют его Консулом. Ему это нравится. Он общается с Альянсом, разделяя их власть. Что касается остальных из нас...
Aquote2

Консул[1][2] (англ. The Consul) — персонаж, вырезанный из Half-Life 2. Идейный предшественник доктора Брина.[1]

ОбзорПравить

В ранних разработках Брин назывался не «Администратором», а «Консулом», и представлял из себя несколько иного персонажа,[1][3] больше похожего на Большого Брата из романа 1984. Впервые Гордон должен был видеть Консула на плакатах в поезде во время первоначального путешествия в Сити 17 с фразами вроде «Консул говорит... расслабьтесь» и «Консул говорит... докладывайте». По описанию, на этих плакатах он изображён с глазами как у совы и торжественным выражением лица, следящим за пассажирами.[1] Впоследствии Илай Максвелл формально представлял его в своём слайд-шоу, где тот находился на изображении стоящим у подножия Цитадели в наушниках с поднятыми вверх, к транспортникам, руками и объявлял о сдаче Земли.[1] В ходе игры лицо Консула можно было увидеть лишь на экранах в Сити 17, и только в конце игрок обнаруживал, что Консул пожертвовал большей частью своего тела, чтобы начать процесс обретения бессмертия при помощи устройства Альянса для поддержания жизни искусственным путём.[1]

Consul transformed

Трансформация Консула.

Единственная модель Консула в Half-Life 2 Beta — это гигантская статуя, а также монитор с его лицом. Звуковые файлы раннего Бринкаста могут быть найдены в папке «/sound/C17/», все они начинаются с фразы «Настоящий гражданин...». Также в папке «/temp/alyx/» можно найти звуковые файлы, относящиеся к финальной схватке в Цитадели. Аликс Вэнс обвиняет Консула в том, что «он просто ещё один винтик в машине Альянса» и больше не является частью человечества.[2] В WC Mappack можно найти прототип его кабинета в Цитадели, каким его представил Виктор Антонов, на карте proto_citadel_consul.[3]

Консул — это высшая выборная должность в Древнеримской республике. Статуя Консула, вероятно, вдохновлена статуей Владимира Ленина, которая должна была быть установлена на вершине так и не построенного Дворца Советов в Москве. Небоскрёб также вдохновлён сталинским ампиром, будучи основанным на Дворце культуры и науки в Варшаве.

ГалереяПравить

КонсулПравить

ПлакатыПравить

Ранний БринкастПравить

Кабинет КонсулаПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить