ФЭНДОМ

Subtransit hlnetexclu

Солдат HECU (на заднем плане) на раннем скриншоте карты Subtransit.

Кооперативный режим — вырезанный многопользовательский режим игры в Half-Life.

ОбзорПравить

В процессе разработки Half-Life Valve планировала создание нескольких мультиплеерных режимов, среди которых был кооперативный. По заявлению Яна Берниера, планировалось, что в кооперативном режиме всё действие будет происходить на одной карте. При этом карты, предназначенные для этого режима, должны были быть значительно больше, чем представленные в одиночной игре. Разработчики хотели, чтобы каждый кооперативный уровень имел уникальный самостоятельный сценарий.[1]

Мультиплеерная карта Subtransit содержит в себе остатки планировавшегося режима. На ней остались пути навигации перемещения для ИИ. Также присутствуют три точки появления кооперативных игроков (info_plater_coop) и вырезанное событие, связанное с подбором РПГ (rpggrunts). Существуют ранние изображения солдат HECU и Гордона Фримена на этой карте.

По утверждению Гейба Ньюэлла, кооперативный режим не попал в игру из-за нехватки времени на его разработку.[2] При этом ему нравилась идея различных мультиплеерных режимов, так что он сообщил, что Valve постарается добавить больше режимов в дополнениях. Позже от разработки режимов снова отказались из-за обилия уже существующих мультиплеерных модификаций.[3][4] Идея совместного прохождения была фактически реализована Gearbox Software в Half-Life: Decay.

Видео Править

Half-Life - Cut Co-op Mode Remnant Restoration

Реконструкция события с солдатами HECU на карте Subtransit

ПримечанияПравить