ФЭНДОМ

Корт (англ. Cort) — персонаж, вырезанный из Half-Life 2. Предшественник доктора Кляйнера.[1]

ОбзорПравить

В своём Twitter Марк Лэйдлоу поведал забавную историю, связанную с персонажем по имени Корт. Ещё до того как было решено представить в Half-Life 2 бывших коллег Фримена по Чёрной Мезе, Лэйдлоу создал несколько коротких сцен, одним из участников которых был персонаж по имени Корт (англ. Cort). Эта сцена нигде не использовалась, но имя отложилось в голове Лэйдлоу. По забавному стечению обстоятельств, бизнесмена, работавшего этажом выше и взятого Valve в качестве прототипа для лица Кляйнера, звали Тед Корт (англ. Ted Cohrt). Позже Лэйдлоу столкнулся с бизнесменом в аэропорту Санта-Аны, где над ним заметил вывеску фуд-корт (англ. Food court). По словам сценариста, сама реальность вдохновляет любовь сценариста к случайностям и каламбурам.[2]

Интересные фактыПравить

  • Персонаж был назван в честь Бада Корта, американского актёра, исполнившего роль съедаемого марсианином учёного в фильме Тоба Хупера «Пришельцы с Марса» (1986 г.).[2]
  • Модель доктора Корта на данный момент используется в Counter-Strike: Source, как модель одного из заложников.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить