ФЭНДОМ

HL2 article

Краб-синтет — наземный синтет Альянса, которого можно мельком увидеть на конвейере в Цитадели в конце Half-Life 2. Совместно с мортирой-синтет составляют костяк «армии будущего Альянса»[3].

ОписаниеПравить

Краб-синтет представляет собой синтет насекомоподобной формы со множеством выступов и шипов. Если посмотреть анимации в ресурсах игры, то его удары схожи с ударами стража муравьиных львов, однако помимо шипов, у него так же имеется импульсный пулемёт, установленный в носовой части. Пулемёт он использует только тогда, когда находится в положении «стоя», во время передвижения он складывается в специальный отсек.

В отличие от мортиры-синтет, краб-синтет может быть ранен и даже убит после создания. При стрельбе из него выбрызгивается красная кровь, как из ихтиозавра, так как они оба являются не законченными.

Интересные фактыПравить

Synths 2

Концепт-арт с двумя другими неизвестными синтетами.

  • Краб-синтет не был закончен полностью и вероятнее всего носит временное название из-за своей схожести с хедкрабом. Он имеет неполные анимации, текстуры низкого качества и ошибки в модели.
  • Первый концепт-арт краба-синтета и мортиры-синтет нарисовал Даби Инг. Они были без логотипов армии Альянса и имели красный цвет. В последствии их дизайн доработал Тед Бэкман[1].
  • Из концепт-арта можно увидеть наличие цифр «31-17» на одной из конечностей синтета.
  • В Uncoorected Proof показаны наброски «атакующего» и «бронированного» синтетов, которые в итоге стали крабом-синтетом[2].

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Half-Life 2: Raising the Bar, страница 88
  2. 2,0 2,1 Half-Life 2: Raising the Bar (Uncorrected Proof), страница 270
  3. Half-Life 2 Prima Guide