ФЭНДОМ

Aquote1 Здравствуйте, доктор Фримен! Машина готова. Запрыгивайте, я опущу вас на пляж.
Aquote2
Кран — грузоподъёмная машина, используемая для пространственного перемещения тяжёлых предметов.

ОбзорПравить

Краны делятся на два вида: с электромагнитом, и без него. Оба поддерживаются металлоконструкциями с лестницами для того, чтобы забираться в кабину, и грузозахватными органами. Кабина может вращаться на 360°, в ней находится сидение и множество кнопок и рычагов для управления краном. Магнит может быть поднят и опущен, позволяя подбирать металлические предметы, вроде контейнеров, транспорта, бочек, мусорных ящиков и связанных вместе балок.

ПоявленияПравить

Half-Life 2Править

Впервые кран появляется в Точке Берега, где Норико с его помощью опускает багги с причала на песок. На пирсе 137 игроку необходимо воспользоваться краном для того, чтобы продвинуться по сюжету.

Half-Life 2: Episode OneПравить

Можно увидеть строительные краны снаружи вокзала «Техника».

Half-Life 2: Episode TwoПравить

В северо-западной части долины Белой Рощи, рядом с лесопилкой, находятся два ржавых крана. Они служат ориентиром во время сражения за Белую Рощу.

Portal 2Править

Два крана находятся в заброшенной шахте под центром развития, рядом с тестовой шахтой 09.

За кулисамиПравить

  • Лаура Дабак в Half-Life 2: Raising the Bar рассказывает, что она вместе с камерой и другом отправилась на запад Сиэттла, где находится огромное число строительных кранов. Внутреннего интерьер крана она срисовала с внутренней части кабины бульдозера.

ГалереяПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить