ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Краскомёт — оружие в Half-Life 2: Survivor. Может быть открыто рейнджером при достижении класса C, снайпером — класса A и куплено медиком за 150000 SG.

ОбзорПравить

Краскомёт является одним из самых слабых видов оружия в игре наравне с парализующей и отмечающей снайперскими винтовками. Будучи дробовиком, данное оружие выстреливает сразу несколько дробинок, однако общий урон всё равно мал. Особенность краскомёта кроется в его способности красить врагов.

Игроки, покрытые яркой зелёной краской, становятся лёгкой добычей для противника. Помимо этого такие игроки получают эффект покраски, что делает их видимыми на вражеских радарах и затрудняют обзор, мешая целиться. Эффект длится до двадцати секунд, однако его можно излечить раньше при помощи восстанавливающей инъекции. Эффект исчезает со смертью игрока. Погружение под воду также смывает эффект.

ТактикаПравить

  • Краскомёт может быть полезен в стычках на ближних дистанциях при отсутствии оружия ближнего боя. Также с его помощью можно избежать смерти при низком уровне здоровья.
  • Может быть использован для покраски щитов, из-за чего сквозь них ничего не видно.

Интересные фактыПравить

  • Хотя его урон слишком мал, он всё же может сдетонировать любую ловушку.
  • Краскомёт является одним из двух видов оружия, чьи боеприпасы используют собственную модель. В игре она не появляется, и единственным способом пополнить боезапас является подбор особого магазина.

ГалереяПравить

Список появленийПравить