ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Соблюдайте чистоту... или он сделает это за вас.
— Пропагандистский плакат Альянса
Aquote2

Крематор[1] (англ. Cremator) — противник, вырезанный из Half-Life 2 и Half-Life: Alyx. «Нечто вроде уборщика Альянса», его изначальной задачей была уборка трупов с улиц Сити 17, очистка приходящих из Пустоши поездов от забравшейся внутрь во время поездки фауны[2] и патрулирование некоторых территорий Пустоши, вроде железнодорожного депо.[3]

ОбзорПравить

Children cremators

Фабрика по производству крематоров.

Крематор представлял своего рода уборщика, с трудом дышащего[4] и уничтожающего тела при помощи иммолятора, большого орудия, испускающего при использовании зелёный луч, дезинтегрирующий органическую материю при контакте.[1] Игрок также мог получить данное оружие, особенно эффективное против органических противников.

На его животе можно обнаружить похожую на покебол сферу, которая присоединялась к иммолятору посредством шланга и подавала едкое вещество, предполагая, что диспропорциональное тело крематора использовалось в качестве сосуда для хранения кислоты.

Головы крематоров первоначально подготавливались детьми на заводах Альянса в Сити 17.[3][5] Неизвестно, насколько крематор был трансчеловеком и был ли он им вообще. Руки выглядят как человеческие, но имеют только четыре пальца, а изначальный гуманоид был в определённый момент обезглавлен. Остальной процесс создания крематоров по-видимому оставался за кадром.

Как часть раннего тестового оружия брикбат, игрок мог подбирать головы крематоров и метать их.[3][4]

Хотя у NPC крематора нет собственного ИИ (в слитых файлах нет никакого кода, относящегося к нему) и анимаций боя, и он, вероятнее всего, был предназначен исключительно для чистки улиц, звуковые файлы предполагают, что он мог замечать игрока.[4] Поэтому он вряд ли был всего лишь динамической декораций, как бойд в Half-Life. Другой звуковой файл предназначен для смерти крематора, что указывает на то, что он погибал в боях с игроком или повстанцами, позволяя игроку забрать его оружие. Вероятнее всего, он представлялся пассивным в начале игры, но во время Восстания становился агрессивным к врагам Альянса.

На модели текстуры глаз и «рта» отображаются некорректно, чего нельзя сказать о брикбате.

Ассасин и крематор имеют ряд схожеств. У них обоих есть идентичная оранжевая сфера на тыльной стороне ладони, при чём у ассасина — на левой руке, а крематора — на правой. Они также имеют визуально похожие предплечья и плечи, за исключением того, что у крематора четыре пальца, и линии на руках, хотя у крематора они нанесены на перчатки, в то время как у ассасина — прямо на кожу. Это предполагает некое родство между ними.

КартыПравить

Cremator 039 booth cremators4

Крематоры на карте cremator_039 из WC Mappack, позади сторожевая вышка и заграждение.

Несколько карт из WC Mappack, например, cremator_street02 или cremator_039, на котором также находится здание, которое можно увидеть на sniper_029, выглядящие как территории американского Сити 17 с первых концепт-артов, содержат несколько проводившихся разработчиками тестов с крематорами. Карта cremator_street02 включает захудалую, объятую огнём зону с парой крематоров, в то время как cremator_039 содержит неразрушенную локацию с отрядами крематоров под защитой ГО и кирпичный тоннель, заполненный сломанными автомобилями, мэнхэками и подвесными турелями, атакующими игрока (этот туннель, немного видоизменившись, попал в главы Нарушить номер один релизной Half-Life 2 и Обездоленные в Episode One). Локация содержит несколько сторожевых вышек, вырезанных из финальной игры. Ещё одна карта, wasteland_depot, последний раз редактировавшаяся в августе 2001 года, содержит территорию Пустоши возле старого вырезанного Депо, где на железнодорожной станции игрока ждёт крематор. Другая карта Пустоши, toxic_pit03, последний раз редактировавшаяся в июне 2001 года, содержит небольшую долину, заполненную хедкрабами, и несколько находящихся наверху крематоров.[3]

За кулисамиПравить

Голова крематора попала в релизную Half-Life 2 в качестве «пасхального яйца». В релизной версии игры голову крематора можно найти в банке с формальдегидом в лаборатории Илая в Восточной Чёрной Мезе. На соседнем экране можно проследить за анализом содержимого банки. Если нажать на банке «применить», то Илай скажет, что Аликс принесла эту вещь, и он не знает, что это. Помимо этого на ближайшем компьютере есть скан головы крематора, предполагающий, что её изучал Илай или кто-то ещё. Этот же экран используется на карте Steam Lab и Underpass в Half-Life 2: Deathmatch. Ранние видео Half-Life 2 показывают, что голова находилась не в банке.

На ранних стадиях разработки Half-Life: Alyx планировалось добавление крематора в игру с обновлённым обликом. Этого не случилось, и роль уборщика в релизе выполняют трансчеловеческие работники. В отличие от крематора, они предстают перед игроком в качестве непосредственного противника, за исключением зомби.[6]

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

ПредрелизПравить

РелизПравить

Half-Life: AlyxПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить