ФЭНДОМ

HL2 article

Лаборатория Кляйнера — локация Сити 17 из игры Half-Life 2, присутствующая в главах «Красный день календаря» и «Завихрение».

ПоявленияПравить

Half-Life 2Править

В лаборатории Гордон надевает новый защитный костюм пятой модели (HEV). Кляйнер решает, что Гордона лучше отправить в Восточную Чёрную Мезу, базу повстанцев за городом, на территории старой ГЭС, с помощью сконструированного им телепорта. Но из-за повреждения телепорта ручным питомцем Кляйнера — хедкрабом по кличке Ламарр, процесс телепортации проходит неудачно. Сперва Гордон попадает к Илаю Вэнсу в Восточную Чёрную Мезу, после этого — обратно в лабораторию Кляйнера, затем к Уоллесу Брину в Цитадель, и в итоге его телепортирует за окном лаборатории Кляйнера. Гордон отправляется в Восточную Чёрную Мезу пешком. Вскоре его встречает Барни и даёт Фримену монтировку. Он говорит, что не может пойти с ним, потому что ему нужно присмотреть за Кляйнером.

Интересные факты Править

  • В лаборатории Кляйнера есть мини-портал, который можно сломать, использовав его много раз. За это дается достижение "Какая кошка?"

ГалереяПравить

Список появлений Править

ПримечанияПравить

Предшественник
Вокзал Сити 17
Очерёдность событий Half-Life 2 (1) Преемник
Станция 12
Предшественник
Депо
Нексус Патруля