ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Лазерная винтовка — оружие в Half-Life 2: Survivor. Является частью стандартного снаряжения снайпера Альянса. Может быть открыто снайпером Сопротивления при достижении класса D.

ОбзорПравить

Будучи снайперской винтовкой, лазерная обладает прицелом с двумя режимами. Вторичная атака используется для прицеливания и переключения между режимами. При использовании прицела появляется вспомогательный лазерный указатель, цвет которого соответствует цвету команды игрока.

В отличие от остальных винтовок, у лазерной винтовки гораздо больший магазин и боезапас. Лазерная винтовка испускает луч, который наносит сравнительно небольшой урон и отталкивает противников. Луч может отражаться от поверхностей, но лишь один раз.

ТактикаПравить

  • Хотя убить при помощи этой винтовки не всегда легко, эффект отталкивания может дизориентировать противника.
  • Противник, оказавшийся в углу, становится лёгкой добычей.
  • Скорострельность позволяет использовать лазерную винтовку на ближних и средних дистанциях без прицеливания.
  • Способность луча к отражению позволяет атаковать противников, находящихся за углом, и даже со спины.

Интересные фактыПравить

  • Указатель также отражается от поверхности, позволяя проследить направление луча.

ГалереяПравить

Список появленийПравить