ФЭНДОМ

HL2 article
Aquote1 Знаешь, я думал, у нас был уговор: ты держишь язык при себе и я тебя не пристрелю.
— Ларри
Aquote2

Ларри — персонаж, появляющийся в Half-Life: Alyx.

БиографияПравить

Ларри упоминает, что он выживает на винодельне в карантинной зоне годами. Здесь он постоянно сталкивается с барнаклами, к которым у него выработалась стойкая неприязнь и ужасающим мутировавшем чудовищем, которое он прозвал «Джефф». Чаще всего Ларри перемещается по верхним этажам завода, чтобы не столкнуться с Джеффом. Так он со временем привык к существам, обитающих на заводе.

Аликс впервые встречает мужчину на своём пути к Хранилищу, когда того держит за ногу барнакл, уже съевший его оружие. После того как Аликс убивает существо и спасает Ларри, он знакомит её с Джеффом и объясняет, как обойти его. Он также говорит Аликс прикрывать ладонью рот рядом со спорами, чтобы не кашлять и не привлекать внимание Джеффа. Когда Аликс заманивает чудовище в мусорный пресс, Ларри прощается с ней и возвращается обратно в винодельню.

Личность и навыкиПравить

Ларри носит защитные очки, перепачаканную кровью строительную каску с торчащими из неё гвоздями, которые ранят барнаклов, пытающихся схватить его за голову, бандану на шее и рюкзак с болторезом и бутылками для отвлечения Джеффа.

Ларри показывает себя несколько эксцентричной личностью, его практически не беспокоят серьёзные опасности, с которыми он сталкивается ежедневно, и угроза со стороны Альянса.

Интересные фактыПравить

  • Ларри сделает героине комплимент в зависимости от типа головного убора, который она носит. То же самое происходит, если игрок заранее принёс респиратор.

ГалереяПравить

Список появленийПравить