ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Фримен, ты ведь избегал личинок на пути сюда, верно?
Aquote2

Личинка муравьиного льва — начальная стадия развития муравьиного льва.

ОбзорПравить

Личинки имеют светло-зелёный окрас тела, их голова коричневого цвета. Также, личинки обладают свечением. Имеют шесть лап и рот. Их длина достигает 40 см, а ширина 15 см. Так же как и взрослые особи, личинки плотоядны (на это указывают многочисленные скелеты, и испачканные в крови потолок и стены пещер рядом с личинками).

Личинки беспомощны и не могут нанести никакого урона противнику. Личинки встречаются исключительно в гнезде и пещерах, прилегающих к ним. Личинки муравьиных львов очень уязвимы, даже малейшее прикосновение может привести к их смерти. Убийство даже одной личинки влечёт за собой гнев обитателей Гнезда, в особенности стража гнезда. После смерти личинки оставляют святящиеся «шарики» жёлтого цвета, обладающие слабым лечебным эффектом.

Интересные фактыПравить

  • Личинки могут служить отличным источником света в тёмных помещениях.
  • В гнезде также можно найти необычные образования шарообразной формы, которые, возможно, являются куколками.
  • Лечебный эффект шариков, выпадающих из личинок, различен в зависимости от того, насколько сильно игрок ранен, и составляет от одной до пяти единиц здоровья.
  • Если близко подойти к личинке, она будет дергаться и издавать громкие звуки.

ГалереяПравить

ПререлизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Half-Life 2 Prima Guide
  2. Half-Life 2: Episode Two commentary