ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Ловушка-торнадо — оружие в Half-Life 2: Survivor. Открывается солдатом Альянса при достижении класса A. Солдаты Сопротивления используют вместо неё ослепляющую гранату.

ОбзорПравить

Основная атака позволяет бросить ловушку на небольшое расстояние. Упавшая на поверхность, ловушка становится неуязвимой и невидимой, хотя союзники бросившего могут видеть над ней надпись "TRAP!". Сдвинуть ловушку могут только другие физические объекты.

Когда игрок наступает на ловушку, она подбрасывает его вверх с силой, которой достаточно, чтобы добраться до высоты скайбокса. Затем игрок падает и получает урон за падение, не поглощаемый костюмом. При использовании ловушки в помещении, игрок, наступивши на неё, ударяется головой о потолок, получая урон от 20 до 60 единиц, который, однако, поглощается костюмом.

В отличие от остальных ловушек, торнадо реагирует на союзников.

ТактикаПравить

  • Союзник может использовать данную ловушку, чтобы добраться до высоких мест на карте.
  • Если перепрыгнуть через ловушку, то она сработает, но не подействует на игрока.

За кулисамиПравить

  • По всей видимости, ловушки-торнадо должны были быть у снайпера в количестве четырёх штук, о чём говорит "battle.cfg".

ГалереяПравить

Список появленийПравить