ФЭНДОМ

Медик HECU — класс HECU, официально представленный в качестве союзника в Half-Life: Opposing Force. Он прошел подготовку по оказанию первой помощи и экстренной хирургии и имеет способность исцелять раненых солдат в полевых условиях[3].

ОписаниеПравить

Как и учёный Чёрной Мезы, медик может лечить игрока. Для этого нужно подойти к медику и нажать кнопку "Использовать". За один укол добавляется 1 пункт здоровья. Таким образом можно излечиться полностью. Во время укола медик говорит "Сейчас будет немного больно". Медик также может излечивать членов отряда.

Во время боя, один из солдат может вызвать медика, и он придёт к нему на помощь, если услышит. Он будет лечить других солдат в том случае, если в данный момент не лечит игрока.

У медика ограниченный запас медикаментов. Поэтому, если прибегать к его помощи слишком часто, то вскоре он уже не сможет лечить ни игрока, ни солдат.

Вооружён медик либо Desert Eagle, либо Glock 17. Вообще, медика лучше держать позади отряда.

В Opposing Force впервые медика можно увидеть в обучающей миссии.

Интересные факты Править

  • Присутствует в двух вариантах: белый и афро-американец (последний не используется).
  • У модели медика в High Definition Pack присутствует щетина, а сам медик стал более смуглым, в то время как у оригинальной модели лицо аналогично таковому у бойца военной полиции.

Галерея Править

ПоявленияПравить

СсылкиПравить