ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Медицинская лаборатория Чёрной Мезы — учреждение Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», где начинается игра Half-Life: Opposing Force (глава «Добро пожаловать в «Чёрную Мезу»).

ОбзорПравить

Of1a10009

Учёный пытается оживить мёртвого солдата HECU в лазарете.

  • После того, как конвертоплан Osprey Адриана Шепарда пострадал от самолёта пришельцев, он просыпается в повреждённом лазарете, в учреждение, которое по-прежнему находится под контролем персонала Чёрной Мезы, где ухаживают за раненными солдатами HECU и изучают хедкрабов.
  • Медицинская лаборатория оснащена двумя сканерами КТ. По крайнем мере, один из них по-прежнему функционирует, а внутри лежит зомби-солдат HECU, который вскоре встаёт и убивает учёного, изучающего его.
  • Некоторые помещения медицинской лаборатории были заброшены, возможно, из-за паразитирующей инфекции и были заблокированы мебелью и больничными койками, или просто-напросто стали опасны из-за обрушившихся стен/потолков.
  • Там Шепард находит свой PCV, оставленный охранником в комнате, где лечат солдат и изучают хедкрабов.
  • Кроме того, Шепард находит трубный ключ, проходит комнату, где проводили эксперименты с лазерами и оптическими зеркалами, затем впервые видит G-Man’а, который прибыл в Чёрную Мезы, беседуя с охранником в лобби того же учреждения. Он также встречает несколько хедкрабов, а позже достигает места крушения его Osprey на поверхности, затем находит боевой нож.
  • Пройдя через несколько технических помещений, он, наконец, достигает линии сектора C транспортной системы Чёрной Мезы.

За кулисамиПравить

Of15

Пещерные трутни в помещении с лазерами.

  • За исключением того, что это учреждение является лазаретом, его настоящее название нигде не фигурирует, за исключением того, что система оповещения Чёрной Мезе иногда озвучивает «Медицинская лаборатория №6».
  • Согласно раннему скриншоту к игре Opposing Force, помещение с лазерами представляло собой обычный офис, наполненный пещерными трутнями.

Интересные фактыПравить

«Пасхальное яйцо»: в комнате, где впервые можно найти охранника «Отиса», есть компьютер, на мониторе которого можно увидеть «синий экран смерти», если несколько раз по нему нажимать клавишу «Использовать».

ГалереяПравить

Список появленийПравить