ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Медицинская лаборатория Чёрной Мезы — учреждение Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», где начинается игра Half-Life: Opposing Force (глава «Добро пожаловать в «Чёрную Мезу»).

ОбзорПравить

После того, как конвертоплан Osprey Адриана Шепарда пострадал от самолёта пришельцев, он просыпается в повреждённом лазарете. На момент пробуждения учреждение до сих пор находится под контролем персонала Чёрной Мезы, где ухаживают за раненными солдатами HECU и изучают хедкрабов.

Медицинская лаборатория оснащена двумя сканерами компьютерной томографии, лазерными установками и прочими медицинскими приспособлениями. После инцидента некоторые помещения лаборатории были специально забаррикадированы, возможно, из-за инфекций или существ Зена. Недалеко от выхода к наземным помещениям Медицинского центра расположен генератор, питающий его, а также упавший Osprey, на котором Адриан Шепард со своей командой летел к месту высадки.

Of1a10009

Учёный тщетно пытается оживить солдата HECU в лазарете.

В комнатах, где изучают хедкрабов, Шепард находит свой PCV, оставленный охранником. Кроме того, Адриан по пути экипирует себя трубным ключом и впервые видит G-Man’а, который беседует с охранником в лобби того же учреждения. Поднявшись по лестнице, капрал видит разрушенный мост в ущелье, на той стороне которого валяется вортигонт с боевым ножом в спине. Взяв оружие с собой, Шепард выходит к месту крушения своего Osprey.

Здесь солдат видит, что конвертоплан упал на электролизованные ворота, и пройти за ним нельзя, пока не будет отключен ток. Пройдя через шлюз напротив упавшего Osprey, герой выходит к повреждённому генератору, который необходимо отключить. После того, как охранник получает смертельный удар током, Шепард через вентиляцию отключает генератор. Сделав это, герой переходит за разрушенные Osprey ворота, и связывается со своими. Выслушав приказ отступать, Адриан спускается на дно ущелья, и выходит к служебным помещениям сектора C.

За кулисамиПравить

Of15

Пещерные трутни в помещении с лазерами.

  • За исключением того, что это учреждение является лазаретом, его настоящее название нигде не фигурирует, за исключением того, что система оповещения Чёрной Мезе иногда озвучивает «Медицинская лаборатория №6».
  • Согласно раннему скриншоту к игре Opposing Force, помещение с лазерами представляло собой обычный офис, наполненный пещерными трутнями.

Интересные фактыПравить

«Пасхальное яйцо»: в комнате, где впервые можно найти охранника «Отиса», есть компьютер, на мониторе которого можно увидеть «синий экран смерти», если несколько раз по нему нажимать клавишу «Использовать».

ГалереяПравить

Предшественник
Отсутствует
Очерёдность событий Half-Life: Opposing Force Преемник
Служебные помещения Сектора C

Список появленийПравить