ФЭНДОМ

HL2 article

Медицинский шприц (англ. Health Pen), называемый офицером Патруля как стимпак (англ. Stimpack), а остальными солдатами — стимдоз (англ. Stimdose) — шприц с лечебной жидкостью, разработанный Альянсом. Появился только в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Шприц содержит флакон с лечебной зелёной полупрозрачной жидкостью, которая помогает при лечении травм. Сама жидкость вводится с иглы, которая выдвигается при нажатии на кнопку. Жидкость можно ввести в любую часть тела. Медицинские шприцы можно обнаружить на подсумках солдат Альянса, но они никогда их не используют. Иногда, у зомби можно заметить медицинские шприцы, вколотые в плечи. В игре медицинские шприцы встречаются довольно часто и восстанавливают треть здоровья (одно «сердце» на интерфейсе гравитационных перчаток).

За кулисамиПравить

Медицинский шприц изначально не планировался в игре. Идея добавления шприца возникла в игре, когда разработчики наблюдали, как другие люди тестируют игру.[1]

Интересные фактыПравить

  • Если Аликс сделает себе инъекцию медицинского шприца до разговора с Расселом, то он будет шокирован тем, что Аликс вколола себе то, что «подняла с земли».

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить