ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo

Медузий поплавок (англ. Jelly Bobber) — летающее существо из Зена, вырезанное из Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Впервые обнаруженный среди новых файлов, включённых в релиз инструментов мастерской для Half-Life: Alyx, медузий поплавок выглядит, как голубое, похожее на медузу (а точнее — на физалию) существо, способное парить в воздухе. У него нет видимых глаз, но есть несколько отростков спереди и снизу тела, ряд коротких щупалец в средней части, плавник сверху, жёлто-зелёный мешочек снизу и тонкий хвост. По всей видимости, существо должно было быть мирным и летать по различным «загрязнённым» локациям Карантинной зоны.

Неиспользуемая модель обладает тремя анимациями: спокойной, при которой существо колеблется на месте подобно медузе, и двумя временными, в которых оно летает по кругу. Настройки сущности в редакторе карт указывают на то, что существо должно было летать по заранее установленным маршрутам. С ней связан один эффект частиц, называемый xen_gnats_3.vpcf, показывающий несколько маленьких светящихся существ, летающих по округе.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life: Alyx (Только в файлах игры) (Неканоничное появление)