ФЭНДОМ

HL1 article

Мистер Френдли (англ. Mr. Friendly, буквально переводится, как «Мистер Дружелюбный») — существо, вырезанное из Half-Life. Его можно найти в файлах игры.

ОбзорПравить

Мистер Френдли — существо размером с небольшую лошадь. Оно очень неуклюже перемещается, толкая свое тело вперед задними ногами, и, помогая шипами на «локтях», сопровождая свое движение звуками скрипа ногтей по школьной доске.

ПовадкиПравить

Mr. Friendly doublewhip

Анимация «doublewhip». Мистер бьёт сперва одним щупальцем, затем вторым.

Одна из атак мистера, описанная в Raising the Bar — стучание лапами по земле, дабы выбить оружие из рук игрока. Предлагалось даже сделать так, чтобы с лица Гордона слетали очки, и ему приходилось бороться с монстром, видя всё размытым некоторое время, но воплотить эту опцию в игре было слишком сложно на то время.

Остальные атаки можно увидеть в анимациях модели — мистер может хлестать щупальцами и плеваться, подобно буллсквиду. Планировалось также, что он мог поймать и изнасиловать жертву до смерти, удерживая её своими передними лапами-щупальцами, однако, учитывая, что в анимациях модели нету ничего подобного, можно предположить, что это не смогли воплотить либо из-за трудностей в плане технической реализации (как и идею с отбрасыванием очков Гордона), либо из-за цензуры, за которой могло последовать снижение рейтинга игры.

За кулисамиПравить

  • Концепт-арт показывает, что изначально у мистера предполагались глаза, но у модели их уже нет.
  • Согласно Raising the Bar, у Кена Бёрдвелла в детстве был друг, двенадцатилетний брат которого любил рисовать. Кен раньше очень любил его рисунки и попросил его сделать несколько набросков возможных монстров, и он позже принес несколько слишком уж сексуально-ориентированных скетчей, среди которых был и «мистер Дружелюбный» с деталью, похожей на пенис. Кен был слегка шокирован увиденным, но Гейб Ньюэлл одобрил концепты (по крайней мере, самого Френдли). Мистер Френдли своим поведением должен был побуждать скрытую гомофобию и тем самым пугать целевую аудиторию. Но, как уже отмечено выше, эту идею решили отбросить по многим причинам, включая то, что игра могла бы тогда получить очень высокий возрастной рейтинг — как следствие, это могло сильно ограничить аудиторию, учитывая, что игра изначально была нацелена на игроков 12-14 лет.
  • В Half-Life SDK, помимо оригинального Френдли, присутствует его увеличенная копия, обозначенная как «bigfriendly». У этой модели также присутствует дополнительная анимация смерти (dieback), показывающая, как монстра с силой отбрасывает назад от ударной волны, отчего он и умирает.
  • Мистер фигурирует в нескольких модах, таких как Absolute Redemption, USS Darkstar, Deliverance, Todesangst 2: Der Echte Fiend и Half-Life: Echoes. В последнем моде в качестве звуковых файлов для монстра используются вопли сталкеров из Half-Life 2.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life (Первое появление) (Только в файлах игры) (Неканоничное появление)
  • Half-Life 2: Raising the Bar (Неканоничное появление)

Примечания Править