ФЭНДОМ

P article P2 article

Модули персональности (англ. Personality Constructs), также известные как Ядра Индивидуальности или Сферы Индивидуальности — независимые сферы, содержащие искусственный интеллект, созданные Aperture Science для широкого диапазона использования в центре развития.

ОбзорПравить

Модули персональности обычно хранятся в корпусе, оснащённом двумя ручками, расположенными сверху и снизу, и полностью закрывающем само ядро, кроме «глаза». Модули имеют один большой «глаз», который светится определённым цветом, связанным с функцией ядра, а также у каждого модуля свой рисунок «глаза». Ядро может вращаться во всех направлениях внутри корпуса, что позволяет ему видеть во всех направлениях. В задней части модуля находится трёхконтактный разъём для подключения к компьютерным терминалам, которые можно встретить в комплексе.

Модули персональности — очень прочные и надёжные устройства, так как выдерживают падение с некоторой высоты, а также продолжают функционировать после неполного раздавливания.

ПредставителиПравить

PortalПравить

​Portal 2Править

  • GLaDOS
  • Уитли (модуль смягчения интеллекта)
  • Модуль космоса
  • Рик (модуль приключений)
  • Модуль фактов

За кулисамиПравить

  • Модель бомбы Aperture Science имеет название personality_sphere_anger.mdl. (персональная_сфера_гнева.мдл.) Также у этой модели есть все анимации, присущие другим модулям. Это наталкивает на мысль о том, что изначально в Portal 2 должен был вновь появиться модуль гнева, но позже был за ненадобностью переделан в бомбу.

Интересные фактыПравить

  • Ракетная и парящая турели, а также робот АТЛАС внешне напоминают модули персональности.
  • На Международной Космической Станции есть панель, на которой изображён модуль космоса с подписью "In spaaaaaaace!".

Галерея Править