ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Мощная колебательная ловушка, также известная как улучшенная колебательная ловушка — оружие в Half-Life 2: Survivor. Доступно для приобретения инженеру за 200000 SG.

ОбзорПравить

Как и S.L.A.M, ловушка работает в двух режимах. Основной атакой ловушку можно прикрепить к стене, после чего она будет испускать лазерный луч, при пересечении которого будет происходить активация. Вторичной атакой можно бросить её на землю. В этом случае она активируется, если кто-нибудь наступит на неё.

Сам по себе взрыв не наносит урона. Активированная ловушка выпускает розовое сферическое энергетическое поле, которое быстро растёт и через две секунды исчезает. Игроки, соприкоснувшиеся с полем независимо от команды получают эффект захвата.

Под этим эффектом игрок не способен ни двигаться, ни атаковать. Эффект длится десять секунд, но захваченный игрок может попытаться сбежать быстрее, совершая движения в противоположные стороны (вперёд-назад или влево-вправо). Захват нельзя излечить восстанавливающей инъекцией.

Интересные фактыПравить

  • Брошенная ловушка может быть подобрана грави-пушкой. Если её кинуть в противника, то ничего не произойдёт, так как ловушка детонирует только в том случае, если на неё наступили.
  • В отличие от других ловушек, эта может быть активирована выстрелом или гранатой.

ГалереяПравить

Список появленийПравить