ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Инструмент с большим числом функций. Поэтому, ну... мультиинструмент.
Aquote2

Мультиинструмент либо «Аликс», названный в файлах Half-Life 2 как устройство ЭМИ — мультиустройство, созданное Аликс Вэнс и работающее по принципу электромагнитного импульса[1].

ОбзорПравить

Half-Life: AlyxПравить

Alyxishacking

Концепт-арт с Аликс Вэнс в процессе взлома.

Мультиинструмент собран из компакт-кассеты и различных электрических частей; обмотан серой изолентой. Используется для проведения электрических цепей и взлома фабрикаторов, командных панелей Альянса, рундуков, лазерных мин-ловушек и бронированных дверей.

Данная версия мультиинструмента, в отличии от версии из Half-Life 2, взламывает не с помощью электромагнитного импульса, а с помощью красно-белого поворотного механизма, который вставляется в источник питания и поворачивается влево.

Аликс назвала мультиинструмент как «Аликс» так же, как и Рассел назвал гравитационные перчатки «Расселами».

Рассел восхищается тем, что Аликс сама создала мультиинструмент и считает его крайне полезным предметом, чтобы он обрёл популярность на мировом рынке вместе с гравитационными перчатками после изгнания Альянса с Земли.

В конце игры, во время затягивания Аликс в Хранилище, мультиинструмент вместе с другими предметами улетает прочь.

Half-Life 2 и эпизодыПравить

Мультиинструмент достаточно сильно изменился с Half-Life: Alyx: теперь он стал серого цвета и с чем-то синим на конце; внутри корпуса располагается выдвижной выступ в форме когтя, способный испускать электрический разряд для выведения оборудования из строя. Аликс хранит мультиинструмент на поясе.

Rollermine hack

Аликс перепрограммирует шаровую мину.

В Half-Life 2 Аликс использует мультиинструмент для взлома систем Альянса через командные панели или взлома замков. В Episode One показано, что мультиинструмент также может перепрограммировать шаровые мины и скачивать и хранить информацию подобно USB-флеш-накопителю.

D3 breen 010120

Джудит Моссман освобождает Фримена при помощи мультиинструмента.

Ep2 outland 110045

Айзек Кляйнер держит мультиинструмент в руке.

В конце Half-Life 2 Джудит Моссман использует мультиинструмент для запугивания Уоллеса Брина и освобождения Гордона Фримена из капсулы, а после возвращает Аликс. А в Half-Life 2: Episode Two мультиинструмент использует Айзек Кляйнер в Белой Рощи для расшифровки данных, копию которых Аликс скачала в зале управления Цитадели в Episode One.

Виды взломаПравить

Виды взлома, которые встречаются в Half-Life: Alyx.

  • Лазерные линии. В данном виде взлома от голубых шаров проведены линии, которые нужно соединить с красными шарами. Когда все шары будут окрашены в голубой цвет, взлом будет считаться успешным. Встречается при взломе фабрикаторов и командных панелей Альянса.
  • Шар с туннелями. Данный взлом встречается на поздних этапах игры. После успешного взлома с линиями, придется с помощью туннелей провести лазер к красной точке, после того как точка станет голубой, взлом будет считаться успешным.
  • Открытие замочка. Нужно соединить значок ключика с замочком, избегая красные точки. На поздних этапах игры красные точки начнут двигаться и может потребоваться открыть до трёх замочков. Встречается при взломе рундуков.
  • Гонка. Нужно аккуратно провести голубым шариком по всем кружкам. На поздних этапах игры игрока будут пытаться обогнать красные шарики. Встречается при деактивации лазерных мин-ловушек.
  • Привести соответствие. Нужно по внешней стороне шара соединить все одинаковые значки между собой. При соприкосновении мультиинструмента и одной из точек, все остальные пропадают. На поздних этапах игры шар разделен на две части, из-за этого соединять значки придется на одной из частей. Используется при взломе бронированных дверей Альянса, на которых не установлены замки.
  • Электрическая цепь. Нужно подсоединить мультиинструмент к работающему источнику питания, а после от него провести электрическую цепь к другому предмету.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
Achievement Safe Trip Сладкая мина
Взломайте мину-ловушку с помощью мультиинструмента.
Achievement Blast From the Past Взрывные воспоминания
Обезопасьте комнату, полную взрывных бочек.
Achievement Triple Bypass Тройное шунтирование
Решите электрическую головоломку в депо и покиньте его.

За кулисамиПравить

До того, как в Episode One была представлена способность взлома шаровых мин, в утечке Half-Life 2 содержались упоминания устройства, способного взламывать шаровые мины.

Электрошокер, оружие ближнего боя из Half-Life 2: Survivor, использует перерисованную модель мультиинструмента.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

Half-Life 2: Episode TwoПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Half-Life 2 Prima Guide