ФЭНДОМ

HL2 article

Устройство ЭМИ — электромагнитное импульсное мультиустройство, используемое, в основном, Аликс Вэнс для различных нужд.

ОбзорПравить

Устройство всегда закреплено на поясе Аликс, и чаще всего используется ей для обхождения систем устройств Альянса. С помощью устройства ЭМИ можно получать доступ к компьютерам Альянса, взламывать замки, тем самым открывая ворота и перепрограммировать шаровые мины. Также это устройство может использоваться как хранитель информации, имея способность считывать, копировать и перемещать данные. К примеру, именно так поступила Аликс, захватив с собой в Белую Рощу данные о Борее.

В конце Half-Life 2 Джудит Моссман запугивает доктора Брина при помощи устройства ЭМИ. Это указывает на то, что оно предположительно может использоваться в качестве оружия. Однако, возможно, Уоллес Брин даже не знает о свойствах этого устройства, и оно лишь выглядит пугающе.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
Achievement Safe Trip Сладкая мина
Взломайте мину-ловушку с помощью мультиинструмента.
Achievement Blast From the Past Взрывные воспоминания
Обезопасьте комнату, полную взрывных бочек.
Achievement Triple Bypass Тройное шунтирование
Решите электрическую головоломку в депо и покиньте его.

Виды взломаПравить

Виды взлома, которые встречаются в Half-Life: Alyx.

  • С линиями. В данном виде взлома от голубых шаров проведены линии, которые нужно соединить с красными шарами. Когда все шары будут окрашены в голубой цвет, взлом будет считаться успешным. Встречается при взломе фабрикаторов, панель Альянса и хранилищ.
  • С линиями и туннелями. Данный взлом встречается на поздних этапах игры, здесь после успешного взлома с линиями, придется с помощью туннелей провести лазер к красной точке, после того как точка станет голубой, взлом будет считаться успешным.
  • С гонкой. Данный вид встречается при взломе мин. Здесь надо аккуратно проводить голубым шариком по всем кружкам, добравшись до последнего, взлом будет считаться успешным. На поздних этапах игры вас будут пытаться обогнать красные шарики.
  • С значками. Здесь надо по внешней стороне шара соединить все одинаковые знаки между собой. На поздних этапах игры шар разделен на две части, из-за этого соединять значки придется на одной из частей. Используется при взломе некоторых дверей Альянса.
  • С проводами. Надо подсоединить мультиинструмент к работающей цепи питания, а после от неё восстановить питания к другой, нужной вам цепи питания.

Интересные фактыПравить

  • В игре ни разу не упоминается его название. Название устройство ЭМИ (EMP Tool) можно узнать только из файлов.
  • Возможно, перепрограммирующее устройство (Roller Wand), является идейным предшественником данного устройства.
  • Если Аликс будет убита, после её смерти на несколько секунд в воздухе зависнет устройство ЭМИ, а затем пропадёт.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

ДругоеПравить

Список появленийПравить