ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

HL1 article Good article logo

M1A1 Abrams — американский основной боевой танк, используемый HECU после Инцидента в Чёрной Мезе.

ПоявлениеПравить

Half-LifeПравить

В Half-Life Abrams впервые встречается в главе Поверхностное натяжение на базе HECU, обеспечивая огневую поддержку окопавшимся солдатам. Другой находится в конце главы Забудьте о Фримене, блокируя вход в Центральный комплекс Чёрной Мезы. Еще один танк, который можно использовать, тоже находится в этой главе. Из него Фримен уничтожает вортигонтов и пехотинцев пришельцев. Стрелять можно из 120-мм пушки или крупнокалиберного пулемёта MH2B.

Half-Life: Blue ShiftПравить

В Blue Shift Abrams появляется в главе Захваченный груз. Он стоит на платформе рядом с грузовиком M35, в котором лежат ракеты. Дальше нигде не встречается.

ТактикаПравить

  • Абрамс полностью пуленепробиваем; для его уничтожения потребуется гранатомёт, много взрывчатки или тау-пушка. Так как танк будет постоянно стрелять в игрока из пушки и пулемёта, лучшим оружием против него будет RPG, вторичный огонь тау-пушки или ранцевый заряд.
  • Удивительно, что танк может быть уничтожен монтировкой - требуется около двадцати ударов по башне, однако этот метод непрактичный, так как взрыв танка уничтожит и игрока.

ГалереяПравить

Cписок появленийПравить

Внешние ссылкиПравить