ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

HL1 article Good article logo

M1A1 Abrams — американский основной боевой танк, используемый HECU после Инцидента в Чёрной Мезе.

ПоявлениеПравить

Half-LifeПравить

В Half-Life танк M1A1 впервые встречается в главе «Поверхностное натяжение» на базе HECU, обеспечивая огневую поддержку окопавшимся солдатам. Другой «Абрамс» находится в конце главы «Забудьте о Фримене!», блокируя вход в Центральный комплекс Чёрной Мезы. Ещё один танк, который можно использовать, тоже находится в этой главе. Из него Фримен уничтожает вортигонтов и пехотинцев пришельцев. Стрелять можно из 120-мм пушки или крупнокалиберного пулемёта MH2B.

Half-Life: Blue ShiftПравить

В Blue Shift танк появляется в главе «Захваченный груз». Он стоит на платформе рядом с грузовиком M35, в котором лежат ракеты. Дальше нигде не встречается.

ТактикаПравить

  • «Абрамс» полностью пуленепробиваем; для его уничтожения потребуется гранатомёт, много взрывчатки или тау-пушка. Так как танк будет постоянно стрелять в игрока из пушки и пулемёта, лучшим оружием против него будет RPG, вторичный огонь тау-пушки или ранцевый заряд.
  • Удивительно, что танк может быть уничтожен монтировкой — требуется около двадцати ударов по башне, однако этот метод непрактичный, так как взрыв танка уничтожит и игрока.

ГалереяПравить

Cписок появленийПравить

Внешние ссылкиПравить