ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Напиток прыжка  (англ. Jump Drink) — предмет в Half-Life 2: Survivor. Его может купить рейнджер Сопротивления и инженер Сопротивления за 150,000 SG. Классы альянса вместо напитка используют гранату с таймером

ОбзорПравить

Игрок может выпить напиток, нажав на кнопку вторичной атаки, либо же бросить его на землю первичной атакой, позволяя подобрать любому человеку. Использование напитка разума даёт игроку эффект прыгучести.

В состоянии прыгучести у игрока вдвое увеличивается сила прыжка и урон от холодного оружия в прыжке, повышается точность стрельбы в прыжке и отменяется любой урон от падения. Максимальная длительность эффекта составляет 15 секунд. Если использовать напиток ещё раз во время действия прыгучести, игрок получит второй уровень эффекта, сделав силу прыжка и урон от холодного оружия в 5 и 10 раз сильнее чем обычно. Под воздействием эффекта прыгучести вокруг игрока будет кружить зелёное торнадо. 

Интересные фактыПравить

  • Брошенный напиток могут подобрать как союзники игрока, так и противники, однако союзники имеют преимущество, так как они видят значок, отмечающий его даже сквозь стены.
  • Даже несмотря на то, что на втором уровне эффекта урон от холодного оружия в прыжке увеличивается в 10 раз, у игрока вряд ли получится ударить хоть кого-то, поскольку с усиленным в пять раз прыжком игрок практически незамедлительно подпрыгивает на высоту скайбокса.
  • Иногда первый уровень эффекта остаётся активным ещё на несколько секунд после завершения действия второго уровня (зависит от времени между использованием двух напитков). Однако, если эффект от второго уровня закончится прямо в воздухе, игрок с большой вероятностью погибнет при падении.
  • Одновременно может быть активен лишь один эффект от напитка из трёх (два других эффекта дают напиток разума и напиток силы). Это значит, что эффект прыгучести спадёт с игрока при применении другого напитка и наоборот.
  • Данный предмет, собственно как и другие напитки, можно подобрать из коробки с сюрпризом.
  • Эффект прыгучести пропадает после смерти игрока, погружения в воду или использования восстанавливающей инъекции.

ГалереяПравить