ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Напиток разума (англ. Mind Drink) — предмет в Half-Life 2: Survivor. Его может купить медик Альянса за 80,000 SG. Медики Сопротивления вместо этого используют напиток силы.

ОбзорПравить

Игрок может выпить напиток, нажав на кнопку вторичной атаки, либо же бросить на землю первичной атакой, позволяя тем самым подобрать его любому человеку. Использование напитка разума даёт игроку эффект концентрации.

В состоянии концентрации у игрока уменьшается разброс пуль на 50%, а тряска экрана при получении урона становится на 30% меньше (не влияет на тряску при стрельбы из пулемёта Гатлинга). Также, игрок получает иммунитет к отравлению, параличу, покраске и отметке, но всё ещё уязвим для захвата и ослепления. Максимальная длительность эффекта составляет 13 секунд. Во время концентрации экран игрока становится синим, с кругом посередине, а все остальные игроки видят вокруг него языки синего пламени, а также слышат соответствующие звуки горения.

Интересные фактыПравить

  • Брошенный напиток разума могут одинаково поднять как союзники игрока, так и его противники, но союзникам будет видна мигающая иконка напитка и стрелка, указывающая на его положение. Данная иконка видна даже через стены.
  • Одновременно может быть активен лишь один эффект от напитка из трёх (два других эффекта дают напиток силы и напиток прыжка). Это значит, что эффект концентрации спадёт с игрока при применении другого напитка и наоборот.
  • Данный предмет, собственно как и другие напитки, можно подобрать из коробки с сюрпризом.
  • Эффект концентрации пропадает после смерти игрока, погружения в воду или использования восстанавливающей инъекции.

ГалереяПравить