ФЭНДОМ

Наташа Радски — британская актрисa русского происхождения. Озвучила голос Патруля Альянса в русской локализации Half-Life 2 от Valve. Её голос также был использован в локализации от «Буки», однако в эпизодах её заменили Ольга Кузнецова и Жанна Никонова.

БиографияПравить

Училась в Париже у актерского тренера Джека Уолцера из Нью-Йоркской актёрской студии и окончила театральную школу «Драма Студио Лондон» в Великобритании. Также училась на курсах повышения квалификации в Российском государственном институте сценических искусств в Санкт-Петербурге на отделении сценической речи.

Cвою первую телевизионную роль актриса получила в комедии Дэвида Крофта «Идёт королева» (2008). Работала в главной гостевой роли в комедии «Номер один господин Кхан» (2016), сыграла приглашённую роль в сериале «Проклятые» (2018) производства Lionsgate и What Larks! Productions. Также озвучивала главные роли в радиопостановках на BBC Radio 4.

В 2019 году Радски снялась в роли ведущей программы «Время», которая объявляла об аварии на Чернобыльской АЭС, в мини-сериале HBO 2019 года «Чернобыль», получившим 19 номинаций на премию «Эмми».

В театре Наташа Радски играла главные роли: Антигону в трагедии «Антигона» Жана Ануйа, Лидию Астафьеву в «Доме окнами в поле» Александра Вампилова. Она получила положительные рецензии в прессе за главные роли в фарсах Жожра Фейдо «Покойная матушка моей жены» и «Любовь и пианино».