ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article

Обыкновенный, или классический хедкраб — самый распространённый вид хедкраба. Встречается во всех играх серии.

ОбзорПравить

Небольшое мешкообразное существо с четырьмя конечностями. Самый многочисленный вид, но при этом самый слабый. Медлителен, но в нескольких метрах от жертвы может сократить расстояние прыжком. При прыжке целится в голову, чтобы сразу начать зомбирование при помощи своего жала, которым он связывается со спинным и головным мозгом жертвы. Жертва обыкновенного хедкраба становится зомби.

Хедкрабов зачастую можно встретить в тёмных углах и в вентиляционных шахтах, а также в тёмных или заброшенных помещениях. Хедкрабы всеядны: в природе они обычно едят мясо, но записка в лаборатории Кляйнера говорит о том, что Ламарр любит арбузы. Также хедкрабы любят зарываться в песок или грунт. Хотя хедкраб и хищник, он часто сам становится объектом охоты — например, буллсквидов.

Хедкрабы — бесполые существа. Известно, что детёнышей может рождать Гонарч, но неизвестно, могут ли хедкрабы размножаться сами.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
HLA Sustenance Пропитание
Получите вкуснятинку.
HLA Crustacean Frustration Панцирная паника
Убейте вредного хедкраба до того, как он всё сломает.
HLA Freshly Squeezed Свежий отжим
Попробуйте сжать сердце хедкраба.

За кулисамиПравить

  • Изначально разработчиками планировалась, что в Half-Life 2 хедкраб будет частью оружия «брикбат», что позволило бы игроку использовать его как снарка, однако это оружие было вырезано и заменено на физическую пушку.

Интересные фактыПравить

  • В первой части игры хедкрабы хорошо чувствовали себя в воде, но погибали в кислоте, в Half-Life 2 — всё с точностью наоборот. Неизвестно, с чем это связано, но возможно, с приспособлением к новым условиям. С технической точки зрения, движок построен так, что все живое в самой игре постепенно задыхается в воде и вскоре умирает, чего в GoldSource не было (искл. сам игрок).
  • Хедкраб является бонусным играбельным персонажем в игре Super Meat Boy.
  • Хедкраба можно встретить в Half-Life 2: Deathmatch на карте Steam Lab.

ГалереяПравить

Ранняя версияПравить

Half-LifeПравить

Half-Life 2Править

РелизПравить

Half-Life и дополненияПравить

Half-Life 2 и эпизодыПравить

Half-Life 2: DeathmatchПравить

Half-Life: AlyxПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. skill_hlvr.cfg
  2. Half-Life 2: Raising the Bar, стр. 74