ФЭНДОМ

HL2 article

Оглушающая дубинка — электрическая дубинка-шокер, используемая Гражданской обороной "для подавления гражданских возмущений" или просто избиения граждан. Её можно увидеть только в главах "Точка внедрения" и "Через каналы".

ОбзорПравить

Оглушающие дубинки внешне похожи на дубинки полицейских в реальности, хотя и значительно более жестоки в применении. Часто они используются для избиения гражданских, не согласных с правилами Альянса или тех, кто не подчиняется Гражданской обороне, вне зависимости, насколько тривиален вопрос. Так, например, офицер может ударить Гордона, если он в первой главе Half-Life 2 не бросит банку в мусорное ведро за офицера. Также сотрудники ГО будут бить главного героя, если последний подойдет к ним вплотную.

Оглушающие дубинки также используются ГО в рейдах усмирения гражданских и членов Сопротивления. Полицейских можно часто замечать использующими дубинки для остановки и преследования гражданских.

Небольшие электрические устройства, находящиеся на конце дубинок, используются для удара электрическим током. При активации наконечник излучает голубое электрическое свечение. Он оглушает людей на несколько секунд, вызывая растерянность и боль.

Дубинка длиной, примерно, 42 сантиметра и изготавливается из серого металла.

По замыслу оглушающие дубинки должны были использоваться в игре, однако эта возможность была отменена, а вместо этого при подборе дубинки даётся зарядка для костюма. Это оружие может быть использовано в Half-Life 2: Deathmatch и различных модах. Используемая дубинка имеет только один уровень урона и не может включать и выключать шоковый режим. Дубинка функционально очень похожа на монтировку, однако при большем уроне у неё меньше частота ударов.

За кулисамиПравить

  • В файлах Half-Life 2 имеется неиспользованная иконка дубинки. Иконка не представляет собой оглушающую дубинку, но имеет соответствующую надпись.

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что Гордон не может использовать дубинку как оружие. Её можно забрать и использовать как аккумулятор для подзарядки костюма на 7%. Тем не менее, она исчезает, если противник был убит на расстоянии.
  • В Half-Life 2: Deathmatch требуется 3 удара по полностью здоровому врагу для его убийства, но это очень медленно. Это оружие хуже монтировки против здоровых врагов в силу более низкой частоты ударов, но хорошо против уже раненных врагов.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

Half-Life: AlyxПравить

Список появленийПравить