ФЭНДОМ

HL2 article
Aquote1 Полковник Одесса Кэббедж к вашим услугам.
— Одесса Кэббедж
Aquote2

«Полковник» Одесса Кэббедж — один из лидеров Сопротивления, занимающий аванпост «Новая Малая Одесса» (сокращёно «НМО»). Когда Гордон достигает НМО, во время путешествия вдоль Побережья, Кэббедж находится в подвале главного здания. Там он проводит инструктаж для повстанцев о пользовании РПГ, после чего передаёт оружие Гордону, чтобы тот мог его применить в битве со штурмовиком.

БиографияПравить

В какой-то момент во время организации Сопротивления вдоль Побережья Одесса Кэббедж стал лидером Новой Малой Одессы.

Правомерность использования Кэббеджем звания «полковника» находится под вопросом, так как маловероятно, что до этого он в течение двадцати лет занимал это положение в армии. Укрепляет сомнения надпись «Security» (рус. Охрана) на спине его жилета, а также надпись «University of Rochester Security Services», вышитая на плече. Более вероятно, что он был возведён в чин полковника после Семичасовой войны, став одним из лидеров Сопротивления. Во случае реальной угрозы он предпочитает прятаться и не рисковать своей жизнью, давая подробные приказы «недалёкому личному составу» и отважно предупреждая другие аванпосты, не подвергая себя при этом ни малейшей физической опасности. Неизвестно, дал ли он имя своему аванпосту сам или использовал уже существующее для себя[1][2][3].

ПоявленияПравить

Nlo cubbage rpg

Одесса Кэббедж проводит инструктаж об использовании РПГ. Джон Патрик Лори использовал данное изображение из вики в персональном блоге.

Half-Life 2Править

Впервые о Кэббедже говорит Леон, пытаясь связаться с НМО в Точке Берега в самом конце главы «Мы не ходим в Рейвенхольм...».

Фримен встречает его лично в следующей главе. Прежде чем достичь Новой Малой Одессы, он может увидеть его в бинокль с другого края залива. В этот момент он разговаривает с G-Man'ом на чердаке одного из зданий. По прибытии Гордона Кэббедж не упоминает об этом разговоре, отчего цель действий G-Man'а остаётся без объяснения.

Когда Фримен, направляясь в Нова Проспект по дороге заезжает в НМО, его там встречает повстанец и направляет в подвал, где в этот момент Кэббедж объясняет другим повстанцам, как сбивать штурмовики при помощи РПГ. Ищущий добровольца Кэббедж замечает Фримена и предлагает ему испытать РПГ, быстро объясняя, как наводить снаряд при помощи лазерного указателя и не дать штурмовику сбить его.

После схватки со штурмовиком Кэббедж отправляет спасшего базу Фримена дальше, приказывая подчинённым открыть ворота, чтобы Гордон смог продолжить путь по Побережью. Он также предупреждает Фримена о том, что следующая база Точка Моста сохраняет радиомолчание, что может означать, что база попала под контроль Альянса. Далее голос Кэббеджа можно услышать в Точке Маяка, с которой он связывается по радио.

Half-Life 2: Episode OneПравить

В Episode One Аликс саркастично называет своим отцом Одессу Кэббеджа, когда один из повстанцев спрашивает, не дочь ли она Кляйнера. Позже Кэббеджа упоминает утешающаяся пара. Мужчина винит его в сложившейся ситуации, а женщина говорит, что как-то встречала его и считает идиотом. Другие повстанцы в игре могут спросить Фримена, видел ли он, как полковник Кэббедж сбил штурмовик, что может подразумевать, что Одесса забрал всю славу за оборону НМО себе.

За кулисамиПравить

Odell bust

Оделл.

  • Кэббедж существует лишь для того, чтобы дать игроку РПГ. Во время разработки Half-Life 2 он был случайным повстанцем с головой «Male 2», чья сущность называлась «RPGGuy» (рус. Парень с РПГ, также разработчики называли его «rocketman»), с временной озвучкой, которую можно найти только в игровых файлах, а в самой игре его фразы передавались посредством текстовых сообщений на экране. Он встречался в большом здании, место которого в релизе занимает ветряк. Финальная модель Одессы основана на тренере по боевым искусствам одного из разработчиков и изначально предназначалась для Оделла, инженера вырезанного корабля «Борей», пока глава и сам персонаж не были вырезаны. Превью релизной модели Оделла показывает его с телом беженца в бежевой рубашке, заменённой на Рочестерскую куртку в финальной версии. Это модель является переходной, учитывая, что RPGGuy носил схожую одежду.[3][4][5]
  • По словам Марка Лэйдлоу, РПГ в играх прошлого нередко просто лежало на полу посреди комнаты, иногда вращаясь, с ожиданием того, что игрок пробежит через него и отправится дальше как ни в чём не бывало. Хотя цель НМО была такой же, команда решила не оставлять РПГ посреди помещения, а построить вокруг него персонажа и сценку, так как это также была первая встреча игрока со штурмовиком. Лэйдлоу добавил, что в этой сцене RPGGuy представлялся довольно суровым. Во время нападения штурмовиков он выбегал и делал несколько выстрелов, демонстрируя, как их сбивать, а после этого умирал, позволяя игроку завершить начатое. В Half-Life 2 Beta RPGGuy прятался во время сражения в небольшой домик, и штурмовик уничтожал это здание при помощи луча из брюха, убивая в процессе RPGGuy. До этого момента игрока не мог использовать РПГ и должен был забрать оружие с его трупа.[3][5]
  • Смерть ракетчика оказалась недостаточно удовлетворяющим результатом. В конце концов было решено, что ракетчик должен оставаться в подвале, раздавая приказы, и не высовываться наружу. С этого момента оставался один шаг до «королевского труса» Одессы Кэббеджа. Команда подарила ему поддельный британский акцент, заставляя игроков сомневаться в надёжности такого человека.[3]
  • Имя «Одесса Кэббедж» было однажды обнаружено Марком Лэйдлоу в спаме. Он посчитал, что оно неплохо походит данному персонажу, поэтому так его и назвал.[3]
  • Между полковником Кэббеджем и полковником Криттендоном из телесериала «Герои Хогана» есть ряд сходств. Помимо ранга и британской национальности, у обоих до смешного раздутое самомнение. К тому же в обоих случаях подчинённые считают их тщеславными дураками. Кэббедж также внешне очень похож на Криттендона, в особенности своими закрученными усами.
  • Во время обсуждения Марком Лэйдлоу фанфика Приключения Геракла Кэббеджа с его создателем, сценарист раскрыл, что у Одессы Кэббеджа должен был быть сын — Коди Кэббедж, ненавидящий своё имя.[6] Неизвестно, подразумевался ли персонаж, не реализованный в прошлых играх и запланированный на будущее.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Half-Life 2 Prima Guide
  2. Half-Life 2
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 "The Hypermodern Muse" в официальном блоге Марка Лэйдлоу
  4. WC Mappack
  5. 5,0 5,1 Half-Life 2 leak
  6. Marc Laidlaw — Twitter (13 апреля 2013 г.) (архивная копия на Archive.today)