ФЭНДОМ

RW article
Aquote1 Подбирать голоса неимоверно сложно, особенно учитывая временной разрыв. Делая игру-приквел с ещё более юной Аликс, когда мы услышали игру Озиомы, мы поняли, что нашли нужную Аликс.
Aquote2

Озиома Акага (англ. Ozioma Akagha) — американская актриса озвучки, подарившая свой голос Аликс Вэнс в Half-Life: Alyx. Заменила собой Мерл Дандридж.

БиографияПравить

Акага выступала на телевидении, играла в кино и озвучивала видеоигры с 2012 года. Прежде чем стать голосом Аликс Вэнс, Акага озвучивала Пластик в Mirrors Edge: Catalyst, а также Барбару Кейси, Зену Вудард и Анджелу Каммингс в Wolfenstein II: The New Colossus. Среди работы на телевидении отмечаются Карен Бичер в Teen Titans Go! и Тамар Дэвис в сериале Marvel Television «Беглецы».[2]

Half-Life: AlyxПравить

Ozioma after 1st take

Фотография Озиомы Акаги и Джея Пинкертона, сделанная Эриком Уолпоу после первой сессии записи реплик Аликс для Half-Life: Alyx.[3]

Хотя изначально Valve работала с Мерл Дандридж, озвучившей Аликс Вэнс в Half-Life 2 и эпизодах, разработчики решили взять другую актрису,[4] отчасти из-за времени, прошедшего с выхода Episode Two.[5] Акага начала записывать речь Аликс в сентябре 2019 года. Хотя до этой роли она не играла в игры серии, Озиома была наслышала о них от своих братьев, которых она описала как «больших геймеров». Она не разговаривала с Дандридж насчёт своей роли, утверждая, что она «опиралась на сценарий и мир, в котором живут эти персонажи». Также Акага раскрыла, что многие простые игроки, узнав о том, что она приняла роль, поддерживали её, добавив, что «фанаты Half-Life — самые тёплые люди».[6]

Избранные игрыПравить

ПримечанияПравить