ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Ослепляющая граната — оружие из Half-Life 2: Survivor, доступное солдату Сопротивления после достижения им класса A. Солдат Альянса использует торнадо-ловушку вместо неё.

ОбзорПравить

Как и осколочная граната, ослепляющая может быть брошена двумя способами: на среднюю дистанцию основной атакой и рядом с собой вторичной. Ослепляющая граната использует тот же, что и осколочная, звук таймера и мигающий красный свет. Взрыв не наносит никакого урона.

Во время взрыва граната создаёт вспышку света, ослепляя всех игроков вблизи и накладывая на них эффект ослепления. У ослеплённого игрока весь экран становится белым, за исключением HUD. Все игроки в определённом радиусе слепнут, даже если они прячутся за стеной и не видят взрыва. Длительность эффекта, однако, зависит от их местоположения и угла обзора.

Эффект состоит из трёх стадий. Первой является "ослепление", во время которого игрок теряет зрение. Далее наступает "слепота", когда игрок 0ничего не видит, а затем наступает "прозрение", и к игроку постепенно возвращается его зрение. Пеовая стадия занимает всегда 0,5 секунды, вторая — до 4 секунд, а третья — максимум 3. Если игрок не видит вспышку, то слепота ему не грозит, а прозрение сократится до минимальной 0,5 секунды. Таким образом, ослепление в зависимости от обстоятельств отнимает у игрока от 1 до 7,5 секунд. Ослепление нельзя излечить восстанавливающей инъекцией.

За кулисамиПравить

  • В "battle.cfg" указано, что изначально снайпер Сопротивления тоже должен был использовать ослепляющие гранаты, которые он имел в количестве четырёх штук.

ГалереяПравить

Список появленийПравить