ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Всем единицам. Выстроить состояние «тень».
— Ординал передаёт сообщение Патруля другим солдатам.
Aquote2

Офицер (англ. Combine Officer)[5], он же капитан (англ. Combine Captain)[6] и ординал (англ. Combine Ordinal)[7] — командир отряда солдат Патруля Альянса в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Офицеры выступают в качестве командиров отрядов обычных солдат, среди которых могут быть молотобойцы и подавители. Ординалы облачены в тёмно-синюю форму со средней бронёй, они носят рюкзак с портативным радиоприёмником. На его наплечниках изображена эмблема с головой вортигонта, что, вероятно, указывает на то, что перед ординалом и его отрядом стоит задача отлова вортигонтов в карантинной зоне. Голос капитана сильно искажён, чтобы враги не смогли услышать важную информацию.

OfficerGesture

Ординал даёт приказ «сюда» жестом.

Во время боя с врагом ординалы выдают приказы другим солдатам, иногда жестикулируя, также он может выпускать мэнхэков для поиска скрывающихся врагов. Если ординал был убит, то оставшиеся в живых солдаты доложат Патрулю о смерти командира, с этого момента тактика команды будет дезорганизована. Ординалы имеют при себе чёрную импульсную винтовку с подствольным дополнением, похожим на дополнение AR2, мэнхэка на поясе и либо магазин для пистолета, либо медицинский шприц, либо гранату на груди.

Офицер выпускает мэнхека

Ординал выпускает мэнхэка.

Хоть ординалы не так хорошо бронированы как подавители и молотобойцы, они являются универсальными и самыми натренированными солдатами. Ординалы всегда находятся позади обычных солдат, очень точно стреляя очередями с импульсной винтовки и выпуская мэнхэков для отвлечения неприятеля, они также могут попробовать обойти отвлечённого противника.

Офицера впервые можно увидеть в главе «Запутанность», но как противник он встречается, только с главы «Супероружие».

Тактика борьбыПравить

За счёт своих навыков стрельбы, офицер представляет опасть на любых расстояниях; стреляя очередями и почти без промахов он не оставляет шанса противнику в открытом столкновении. Лучше нападать на офицера когда он перезаряжается или выпускает мэнхэка, остальное время находясь в укрытии. При должном навыке, можно кинуть под ноги офицера две гранаты, что гарантированно убьёт его.

За кулисамиПравить

Во время нападения на Илая в начале игры ординал использует пистолет-пулемёт, однако стандартным оружием для него является импульсная винтовка. В анонсирующем трейлере игры ординал носит с собой гранату[8]. В самой игре ординал с гранатой встречается единожды, в главе «Откровение», после разговора информатора с советником. Если дать ему гранату с помощью инструментов разработчика, его ИИ позволит её использовать.

На наплечниках ординала заметна несколько изменённая эмблема элитного солдата, в которой череп в центре заменён на голову вортигонта. Эта эмблема происходит от вырезанного класса солдат, занимавшихся захватом вортигонтов, которых можно увидеть на концепт-арте.

ГалереяПравить

Half-Life: AlyxПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. skill_hlvr0.cfg
  2. skill_hlvr1.cfg
  3. skill_hlvr.cfg
  4. skill_hlvr3.cfg
  5. Субтитры реплик и звуков
  6. Файлы игры
  7. Переговоры солдат Патруля
  8. YouTube favicon Трейлер Half-Life: Alyx на YouTube