ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Парализующая снайперская винтовка — оружие в Half-Life 2: Survivor. Может быть приобретено снайпером за 80000 SG и получено медиком при достижении класса B. Добавлено в игру 29 ноября 2007 года в обновлении Survivor 2.0.

ОбзорПравить

Как и другие винтовки в Half-Life 2: Survivor, парализующая снайперская винтовка имеет два режима прицеливания. Кнопка вторичной атаки используется для прицеливания и переключения между степенями приближения. Парализующая винтовка является одним из самых слабых видов оружия в игре, наряду с краскомётом и отмечающей винтовкой, что делает её использование в качестве оружия неэффективным. Этот недостаток компенсируется способностью парализовывать врагов.

Винтовка накладывает на цель эффект паралича. Эффект уменьшает скорость движения и силу прыжка на 40% и 60% соответственно. Эффект длится восемь секунд, но может быть излечен раньше с помощью восстанавливающей инъекции, погружения под воду или поднятия вражеских жетонов. Он также исчезает после смерти.

Интересные фактыПравить

  • Хотя урон от винтовки слишком низок, чтобы убивать противников, её можно использовать для детонации S.L.A.M., торнадо-ловушки и подавителя волн.
  • Пули винтовки имеют длинную иглу на кончике.

ГалереяПравить

Список появленийПравить