ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Парные улучшенные пистолеты (англ. Dual Enhanced Pistols), или же просто Пара 9-мм пистолетов — оружие в Half-Life 2: Survivor. Являются частью базовой экипировки рейнджера Альянса, а также могут быть открыты рейнджером Сопротивления по достижению класса D. Были добавлены в игру с обновлением Survivor 2.0, релиз которого состоялся 29 ноября 2007 года. 

ОбзорПравить

Данное оружие представляет из себя парную версию обычного 9-мм пистолета, давая возможность вести стрельбу по-македонски. Выстрелы из парных улучшенных пистолетов пробивают броню и наносят урон непосредственно здоровью игрока. В отличие от стандартного 9-мм пистолета, пара пистолетов имеет немного сниженный урон (5 против 6), но компенсирует это увеличенным магазином на 24 патрона (однако, это не в два раза больше магазина одного 9-мм пистолета, как можно подумать, поскольку он имеет 15 патронов в обойме). Количество же запасных патронов варьируется: если данное оружие использует рейнджер Альянса, то у него будет в запасе 72 патрона, тогда как у рейнджера Сопротивления - 48.

Также как и у стандартного пистолета, скорострельность парных улучшенных пистолетов практически неограниченна и зависит лишь от того, насколько быстро вы спускаете курок.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что в Half-Life 2 из 9-мм пистолета можно вести огонь, находясь при этом под водой, в Survivor он лишился данной функции. Вследствие этого, аналогичная возможность отсутствует и у модификаций данного оружия: пары пистолетов и 9-мм пистолета с глушителем.

ГалереяПравить

Список появленийПравить