ФЭНДОМ

HL1 article

Перемещающая пушка, также известная как XV11382, или просто Перемещатель — переносное телепортирующее оружие, созданное Чёрной Мезой до Инцидента.

Обзор Править

Перемещающая пушка имеет два различных режима: основной — создает поле смещения (или портал), которое направляется в сторону врага и наносит ему урон; и альтернативный — использующего пушку телепортирует с Земли в Зен или наоборот. Это полезно, так как в Зене можно найти боеприпасы и аптечки, но может быть и опасно. Также как и тау-пушка или глюонная пушка, она использует обеднённый уран в качестве боеприпасов.

Скорее всего, именно на основе перемещающей пушки Илай Вэнс создал грави-пушку — обе этих пушки очень сильно похожи.

Интересные факты Править

  • Если сразу же использовать пушку при получении, вы попадёте в Чёрную Мезу, в комнату тренировки. Позже, разбив стекло, на доске можно увидеть фото Роба Хейронимуса, главного дизайнера игры. К тому же это единственный момент в игре, когда вы телепортируетесь из Зена в Чёрную Мезу.
    • Повторно в Зене перемещающую пушку использовать невозможно, так как одно перемещение забирает 60 из 100 пунктов энергии пушки.
    • При телепортации в Зен всегда есть портал на Землю. Это сделано для того, чтобы вы не застряли в Зене без патронов к устройству.
    • Примечательно, что один раз в главе «Глубина крушения» использовать пушку в Зене всё-таки можно. Так как герой попадает в Зен с помощью другого портала, появляется возможность переместиться, но игрок по-прежнему останется в Зене.
  • Если в одной из локаций глав «Глубина крушения» и «Гнездо пещерного червя» Шепард попытается телепортироваться в Зен, то окажется над пропастью, окружённой островками. На одном из них повис учёный, тщетно пытающийся дотянуться до лежащей на краю перемещающей пушки. Отсюда можно сделать вывод, что было создано несколько прототипов устройства или же пушки производились серийно.
    • Также в этой локации в Зене игрока ждет неминуемая гибель, после которой игра завершается с надписью: «Объект: Шепард. Наблюдение: Отставлено. Причина: Неудачная телепортация самого себя в Зен.».
  • По своему действию перемещающая пушка немного напоминает BFG-9000 из Doom — как и последняя, перемещатель выпускает зелёный энергетический шар, способный нанести урон сразу нескольким противникам, попавшим в поле его действия, за счёт ударной волны.

Галерея Править

Видео Править

Half-Life Opposing Force Displacer Cannon Locations

Все локации, доступные при использовании пушки, и места, откуда можно в них телепортироваться

Список появлений Править

Примечания Править