ФЭНДОМ

Переносная турель Альянса — одна из многих человеческих технологий, адаптированных для Альянса.

Обзор Править

Турели часто развертываются как статичная оборона, используемая для охраны некоторых районов. Пушки оснащены маленькими ручками и достаточно легкие, чтобы человек мог взять ее и перенести. Когда ими не пользуются, они хранятся в специальных отсеках.

Турели Альянса имеют ряд ключевых отличий от оригинальной модели в Half-Life. В основном, их системы наведения являются более сложными. Турель Альянса не полагается на лазерные растяжки. Вместо этого, они включают визуальные сенсоры, которые могут сразу же обнаружить противника. После активации звучит сигнал тревоги и, после небольшой задержки, откроет огонь. Если турель упускает из вида цель, то она будет сканировать местность впереди, перемещая свою верхнюю часть влево или вправо, прежде чем вернуться в исходное положение. Еще одно важное отличие в том, что турели Альянса имеют узкое поле зрения и диапазон вращения, в то время как турель HECU может вращаться и вести огонь практически в любом направлении.

Программирование пушки можно использовать и модифицировать дистанционно, через отдельный компьютерный терминал, когда это необходимо. В главе 9, Аликс Вэнс перепрограммирует ряд турелей, позволяя Гордону Фримену защитить себя от длительных нападений солдат Альянса.

Турель заполняется боеприпасами на тёмной энергии и поэтому имеет безграничный боезапас. Тем не менее, в Эпизоде 1 встречаются потолочные варианты турелей, которые его исчерпали. Упав на землю и стреляя некоторое время в разброс, турели отключаются.

Они оснащены небольшим цветным датчиком около стволов, показывающим текущее состояние турели:

  • Красный — враг замечен (Турель открывает огонь).
  • Оранжевый — сканирование местности.
  • Зеленый — состояние "Спящая" (Угрозы нет).

Тактики Править

  • Турели могут быть опрокинуты многими видами оружия. В зависимости от сложности это может быть труднее или легче. Когда вы стоите сзади турели, лучше всего опрокинуть ее ломом или грави-пушкой. Когда турели мешают продвижению, настоятельно рекомендуется бросать в них гранаты.
  • Турели очень мощные, но они ограничены своим углом обзора, старайтесь использовать это.
  • В Нова Проспект, Гордон имеет контроль над муравьиными львами, которые могут быть использованы в качестве пушечного мяса против турелей. Пока они отвлекают турель, игрок может подкрасться к ней или обойти. Если же муравьиных львов будет слишком много, то они успеют подойти к турели, даже под обстрелом, и опрокинут ее прежде, чем она успеет всех их убить.

Интересные факты Править

  • Перепрограммированная турель будет атаковать союзников (Членов сопротивления, вортигонтов и т. п.) так как их нельзя увидеть в этих местах. В версии Xbox этого не произойдет.
  • Стоящая и с виду отключённая турель может просто находиться в "спящем режиме". Следует знать, что такая турель тут же активируется при появлении цели.
    • То же самое происходит с турелями Aperture Science.
  • Даже если поставить "ai_disabled 1", турели всё равно будут атаковать игрока.
  • Бета-версия турели была использована в игре "Alien Swarm".
  • Все турели, порождённые через консоль, будут враждебны к игроку, так как все перепрограммированные турели появляются по скрипту.
  • Дружественные турели, если они опрокинуты, будут издавать сигнал и мерцать красным светом. Это может помочь игрокам найти и поднять свою турель.
  • Если попытаться поднять сбитую с ног враждебную турель, результата не будет, турель не запустится заново. Однако же, если поднять сбитую дружественную турель, при отражении атак Альянса, она запустится и будет продолжать работать. Возможно, такое поведение враждебных турелей является недоработкой или, что более канонично, не идеальным программным кодом Альянса, который Аликс при перепрограммировании усовершенствовала.

Галерея Править

Пре-релиз Править

Релиз Править

Разное Править

Список появлений Править